Вакансия в архиве, закрыта 30 августа
№ 29419359

Заместитель директора филиала по управлению персоналом

по договоренности
Брянск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
1. Непосредственное и функциональное руководство, организация и контроль деятельности работников подчиненных структурных подразделений.

2. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Департамента по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям Макрорегиона.

3. Организация и контроль постановки целей, сбор и оценка их выполнения работниками Филиала.

4. Оптимизация организационных структур Филиала, штатного расписания Филиала в соответствии с утвержденным годовым бюджетом.

5. Перспективное планирование численности, составление ресурсного плана Филиала.

6. Методологическая поддержка подчиненных структурных подразделений по вопросам трудовых отношений, применения и соблюдения норм трудового законодательства.

7. Контроль выполнения трудового договора и работа с профсоюзными организациями Филиала. Предотвращение конфликтных ситуаций.

8. Согласование ротации персонала в Филиале.

9. Согласование бюджетов на программы обучения и развития персонала в Филиале в рамках утвержденного годового бюджета.

10. Сбор, анализ статистической и управленческой кадровой отчетности.

11. Оценка применения политики вознаграждения в Филиале.

12. Обеспечение укомплектованности штатов Филиала.

13. Внедрение и исполнение корпоративной политики подбора и найма персонала.

14. Внедрение единых локальных нормативных актов, инструкций, шаблонов кадровой документации.

15. Внедрение и контроль эффективности корпоративной политики обучения, развития и оценки персонала в Филиале.

16. Анализ показателей и разработка мер по повышению эффективности персонала в Филиале.

17. Подготовка и предоставление на согласование расчетов бюджетной (плановой) численности, исходя из рабочей нагрузки и функционала, объемов производства, производительности и т.п.
Требования:
1. Высшее образование, дополнительная профессиональная подготовка в области управления персоналом.
2. Стаж работы в области управления персоналом не менее 5 лет; стаж на руководящих должностях не менее 5 лет в организации численностью от 1000 человек, имеющих производственный персонал, с географически распределенными активами/филиальной сетью.

3. Должен знать:
- законодательство и нормативные акты;
- трудовое законодательство РФ;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- этику делового общения;
- опыт работы с профсоюзными организациями, урегулирование трудовых споров;
- стандарты кадровой документации, передовые технологии кадрового делопроизводства;
- бюджетирование и методы финансово-экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности Предприятия;
- современные теории управления персоналом и его мотивации;
- метода анализа количественного и качественного состава персонала;
- формы и системы оплаты труда, методы оценки персонала;
- порядок оформления, ведения и хранения документации в области учета личного состава и кадрового делопроизводства;
- порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений, коллективных договоров.
4. Высокая работоспособность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и организаторские способности, высокий уровень самоорганизации.
Мы предлагаем:
1. Работа в крупной, стабильной компании.

2. Официальное оформление согласно трудовому законодательству РФ.

3. Премирование по итогам работы.

4. Полный социальный пакет.
HR-партнёр
Частное Агентство Занятости, от 5 000 до 30 000 руб.
Руководитель отдела персонала
Журавли, до 40 000 руб.
Руководитель сектора по подбору персонала
СпецТрубопроводСтрой, по договоренности