Работа в Брянске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Брянске - Работа в офисе


Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 10 августа
    Брянск
    от 16 000 
    Должностные обязанности:
    - обработка текущей документации, - прием и отправление почты, - координация работы офиса.
    Требования:
    - хорошее знание офисных программ (Excel, Word) - организаторские способности; - самостоятельность в принятии решений;...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Брянск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений;...
    Требования:
    Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет;...
    Отправить резюме
  • 12 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Прием и распределение входящих звонков....
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального, опыт работы приветствуется. Обучаемость, исполнительность, ответственность, грамотность.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

ПараметрыОчистить