Вакансии «Офис-менеджер» в Брянске - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 11 вакансий
Сортировать по дате
обновлено 21 фев

Офис-менеджер на производство

ДИАЛ-РЭМ , Брянск
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выдача заданий на производство. Выписка комплектующих. Документооборот. Заведение карточек спецификаций. Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой.
Требования
Активная жизненная позиция, внимательность, пунктуальность, ответственность, быстрообучаемость. Уверенный (!) пользователь ПК (знание Exсel, Word). Техническое образование приветствуется.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

АПХ МИРАТОРГ , Брянск
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение переписки, подготовка корреспонденции Организация и проведение встреч, переговоров, конференц–коллов Travel-поддержка: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Организация логистики сложных перелетов. Разработка необходимой документации...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Знание основ деловой этики. Внимательность и точность в обращении с документами. Высшее образование, знание ПК, MS Office Умение работать с людьми.
обновлено 17 фев

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них генеральному директору, представляя проекты резолюций. Ведет оперативный...
Требования
Образование не ниже среднего специального, опыт работы приветствуется. Обучаемость, исполнительность, ответственность, грамотность.
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

Техно Цех , Брянск
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Умение выстраивать работу коллектива. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей. Решение различных административных вопросов. Общение с поставщиками и клиентами. Прием входящих звонков.
Требования
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение находить подход к людям. Нам не нужны халявщики и люди, не готовые работать на результат.
обновлено 21 фев

Секретарь руководителя

АлфиГрупп , Брянск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Помощь в ежедневном и перспективном планировании рабочего графика руководителя компании; Планирование и подготовка приема посетителей, решение организационных вопросов, работа с оргтехникой и жизнеобеспечение офиса; Работа с входящей корреспонденцией: прием,...
Требования
Высшее образование; Грамотная речь и письмо (способность поддержать конструктивную беседу на уровне первых лиц); Уверенное пользование ПК и оргтехникой; Административный опыт работы (секретарь/помощник генерального директора, офис-менеджер, администратор);...
обновлено 20 фев

Секретарь генерального директора

По договоренности
Должностные обязанности
Документооборот (прием, регистрация, распределение писем и документов); работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка корреспонденции (работа с курьерами и службами доставки); прием и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки по...
Требования
Высшее профессиональное образование; знание делопроизводства и документооборота; уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; требовательность, аккуратность, пунктуальность, настойчивость, навыки делового общения; хорошее знание русского языка и правописания.
обновлено 19 фев

Администратор офиса

Журавли , Брянск
от 20 800 Р
Должностные обязанности
Внутренний документооборот (подготовка документов внутри отдела продаж, ведение реестров, ведение протоколов совещаний) подготовка предпродажных документов для менеджеров обеспечение жизнедеятельности офиса прием и распределение телефонных звонков, встреча...
Требования
Высшее образование опыт работы от года в должности офис-менеджера, координатора отдела продаж, секретаря, администратора офиса знание делопроизводства коммуникабельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности грамотная речь, навыки деловой...
обновлено 19 фев

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Брянск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 17 фев

Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса....
Требования
Образование не ниже среднего специального, опыт работы приветствуется. Обучаемость, исполнительность, ответственность, грамотность.
обновлено 16 фев

Делопроизводитель

АПХ МИРАТОРГ , Брянск
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль и выдача согласованных документов, принятие в архив, создание оптических копий, систематизация и формирование единиц хранения
Требования
Высшее/ средне-специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Внимание!
Поиск в Брянске дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город