“Король Севера” приглашает специалистов. Обязанности: воскрешение умерших в кратчайшие сроки, поиск и приворот потенциальных сторонников, уничтожение врагов работодателя всеми правдами и неправдами, ублажение хозяина между делом. Офис: Винтерфелл
По договоренности

Административная работа, секретариат, АХО в Брянске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 59 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 15:05

Курьер

По договоренности
Должностные обязанности
Передача карт физ.лицам - лично в руки Предоставление отчетности по результатам работы, внесение полученной информации в мобильное приложение
Требования
Желателен опыт работы курьером, аудитором, представителем торговой марки. Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Мобильный телефон на операционной системе Android. Хорошее знание города (логистика передвижения). Грамотная речь. Внимательность, эффективность...
обновлено в 11:43

Офис-менеджер / Секретарь

Журавли, Брянск
до 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение входящих звонков. 2. Документационное обеспечение (подготовка проектов документов, организация процедуры их согласования, входящая/исходящая документация, ведение реестра документов, архивирование и пр.) 3. Административно-хозяйственное...
Требования
1. Высшее образование (оконченное) 2. Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием развиваться в направлении делового взаимодействия. 3. Уверенный пользователь MS OFFICE
обновлено в 10:55

Оператор call-центра

Оконная Компания, Новозыбков
от 12 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Передача информационных заявок менеджерам по продаже, контроль прохождения заявок. Отчетность по входящей информации. Самостоятельный расчет заявок и контроль...
Требования
Умение красиво и грамотно говорить. Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная позиция, целеустремленность. Аккуратный внешний вид.
обновлено в 09:37

Оператор call-центра

Эверест, Брянск
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Чем Вы будете заниматься: Прием входящих и осуществление исходящих звонков (база клиентов предоставляется). Консультирование клиентов по вопросам просроченной задолженности. Внесение результатов переговоров в электронную базу данных. Соблюдение законодательства...
Требования
Вы идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. Вы уверенный пользователь ПК. Вы стрессоустойчивы. Вы имеете опыт работы в call-центре (приветствуется, но не является обязательным – мы готовы Вас всему...
обновлено 22 авг

Администратор салона красоты

Олле Хаус, Брянск
от 14 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Встреча клиентов, Ведение записей к мастерам, Консультации по услугам салона, Ведение документации, Предоставление отчетности, Организация рабочего процесса сотрудников, Учет расходных материалов.
Требования
Ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, хорошая память, умение работать с людьми, знание ПК. Опыт работы с CRM приветствуется.
обновлено 21 авг

Инженер по учету и ведению технической документации

Ритейл, Брянск
По договоренности
Должностные обязанности
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения; Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; Вести работу по созданию справочного аппарата по документам,...
Требования
Опыт работы с подобным функционалом от 1 года; Высшее образование (строительное или юридическое); Знание основ делопроизводства, пакета Microsoft Office.
обновлено 21 авг

Специалист по описанию бизнес-процессов и аудиту

Ритейл, Брянск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Описание ключевых процессов в компании (согласно графика); Актуализация описанных процессов; Создание дерева процессов; Внедрение аудита качества исполнения процессов (система чек-листов); Проведение аудитов согласно графика.
Требования
Образование в сфере менеджмента качества или технического ВУЗа с существенным удельным весом данной дисциплины или смежных дисциплин (бережливое производство, управление качеством); Навык работы в Excel; Интерес к данной сфере и желание развиваться в ней; Хорошие...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город