24325039Обновлено 6 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Брянске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
47 лет (родилась 04 мая 1972), не состоит в браке, есть дети
Брянск, готова к переезду: Москва, Харьков
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель руководителя, начальник отдела

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела по семейной политике, демографии и социальной помощи

    Брянская городская администрация, Брянск

    Обязанности:

    Организация, планирование работы отдела, осуществление взаимодействия с общественными организациями социальной направленности, ветеранов, инвалидов; разработка и реализация мероприятий по пропаганде семейных ценностей, поддержка семей, оказавшихся в социально опасном положении; разработка и проведение тематических круглых столов, конференций, массовых мероприятий, разработка и подготовка локальных нормативно-правовых актов, деловая переписка, работа с обращениями граждан, проведение личных приёмов граждан. Написание пресс-релизов. Работа со СМИ города. Наполнение официального сайта организации публикациями о проведённых отделом мероприятиях (около 90 в год): http://bryanskmolod.ru/semya/.
    • январь 2016 – март 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела по социальной политике

    Фокинская районная администрация города Брянска, Брянск

    Обязанности:

    Управление вверенным коллективом, решение поставленных задач в сжатые сроки, работа в режиме многозадачности, взаимодействие со структурными подразделениями, др. Организация взаимодействия с торговыми предприятиями и ИП, организациями и предприятиями района, работа с общественными организациями, ветеранами, инвалидами, общеобразовательными и дошкольными учреждениями, организациями социальной направленности. Организация и проведение массовых районных праздников и торжеств. Участие в общегородских мероприятиях. Взаимодействие со СМИ города, наполнение официального сайта районной администрации. Взаимодействие с отделом торговли городской администрации, силовыми структурами города.
    • апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Начальник отдела внутреннего контроля

    Региональный фонд капитального ремонта МКД Брянской области, Брянск

    Обязанности:

    Контроль работы регионального оператора. Управление рисками (в т.ч. финансовый аудит), постоянный контроль за их возникновением, меры предупреждения. Разработка и внедрение специальных контрольных процедур; взаимодействие с органами государственной власти Брянской области и органами местного самоуправления; контроль соответствия проектной документации требованиям тех регламентов, стандартов и др нормативных документов; контроль достоверности сведений; обеспечение информационной безопасности, работа с персональными данными; консультационная, информационная, организационно-методическая помощь гражданам и организациям, взаимодействие со СМИ; контроль работы всех структурных подразделений организации; разработка локальных нормативных актов организации; рекрутинг, работа с персоналом; выполнение поручений руководителя.
    • декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Заведующий сектором по документообороту и делопроизводству

    Управление по строительству и развитию территории города Брянска, Брянск

    Обязанности:

    Руководство секретариатом. Административные обязанности: Профессиональное ассистирование и организация работы руководителя; Организация деловых встреч, мероприятий; Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя; Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя; Работа с системами электронного документооборота; Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя); Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Управления; Подготовка документов, отчетов: Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю; Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; Участие в переговорах; Ведение деловой переписки. Координация работы секретарей ресепшен: Организация и контроль эффективной работы ресепшен (2 человека в подчинении); Разработка и внедрение политик и процедур.
    • октябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник, советник государственной гражданской службы

    Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Организация эффективной работы приёмной с нуля. Обеспечение деятельности руководителя, административная поддержка. Организация и планирование работы, составление перспективных планов работы организации/руководителя; планирование, организация и проведение встреч, совещаний, круглых столов; ведение протоколов совещаний, подготовка материалов; деловая переписка, контроль за исполнением писем, поручений, контроль сроков исполнения документов/поручений; работа в системе электронного документооборота дело-web; ведение переговоров, взаимодействие с государственными органами; работа с обращениями граждан, подготовка и проведение личного приема (руководителя) с гражданами; направление запросов в соответствующие органы; ведение делопроизводства в полном объеме; умение работать с большим объёмом информации.
    • июнь 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела организационно-контрольной работы

    Брянская городская администрация, Брянск

    Обязанности:

    Организация и планирование работы, составление перспективных планов работы подразделения на неделю, месяц, год;организация встреч, совещаний, круглых столов, ведение протоколов совещаний, подготовка материалов, деловая переписка, контроль исполнения (в том числе сроков исполнения) писем, поручений; ведение переговоров, взаимодействие с государственными органами; работа с обращениями граждан, направление запросов в соответствующие органы, ведение делопроизводства в полном объеме; подготовка аналитических материалов, составление годовых отчетов о деятельности подразделения и других отчетов; умение работать с большим объемом информации; прием звонков, электронной и факсимильной корреспонденции, уверенный пользователь ПК и оргтехники
    • июнь 2003 – июнь 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист аналитического отдела

    ООО "МЦ АВАНГАРД", Брянск

    Обязанности:

    Работа в программе "1С Предприятие", обновление/расширение клиенткой базы предприятия; заключение договоров на техническое обслуживание ККМ и оборудования; выписка счетов на оплату; взаимодействие с налоговыми органами.
    • февраль 2003 – май 2003
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадров, секретарь генерального директора

    ЗАО "БРЯНСКМЕТАЛЛ", Брянск

    Обязанности:

    Выполнения полного функционала работника кадровой службы и личного секретаря первого лица предприятия.
    • август 1994 – февраль 2003
    • 8 лет и 7 месяцев

    Инженер-конструктор

    Брянский машиностроительный завод (ОАО "БМЗ"), Брянск

    Обязанности:

    Разработка, проектирование узлов магистрального тепловоза.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организованность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение норм делового этикета, высокая степень работоспособности, умение общаться и взаимодействовать с людьми, оперативно и самостоятельно принимать правильное решение, решать отдельные вопросы без участия руководителя и без ущерба для результата.

Дополнительные сведения:

Презентабельная внешность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Личностная зрелость. Чувство юмора, стрессоустойчивость. Активный, здоровый образ жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто