48657877Обновлено 20 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Брянске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель руководителя отдела
39 лет (родилась 08 мая 1981), высшее образование
Брянск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора, руководитель отдела

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ИП Степанов А.В. (Персональное решение)

    Обязанности:

    В мои обязанности входило: 1) Найти клиентов путем проведения холодных звонков; 2) Выявление больных точек у клиентов, предоставление информации о предоставляемых услугах; 3) Заключение договоров; 4) Назначение менеджера по ведению объекта; 5) Взаимодействие с менеджером по работе с персоналом. 6) Контроль проведения работ на объектах клиентов 7) Постоянное расширение базы клиентов и поддержка постоянных клиентов; 8) Составление рекламы о предоставляемых услугах 9) Размещение рекламных объявлений в СМИ и сети "Интернет" 10) Прием входящих звонков как от клиентов так и от соискателей. 11) Составление ежемесячных отчетов о привлеченных клиентах и об объемах совершенных продаж; В подчинении было до 6 человек.
    • Апрель 2014 – июль 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    АН Колизей

    Обязанности:

    Обучение риэлторов. Составление отчетов о сделках с недвижимость. Ежемесячное планирование минимального количества сделок для каждого риэлтора. Составление рекламных объявлений, размещение объявлений в СМИ и сети "Интернет" Контроль за проведением сделок. Помощь в ипотечном кредитовании. Разрешение различного рода конфликтных ситуаций. Составление договоров купли-продажи, предварительных договоров, договоров задатка, договоров найма. заключение договоров с клиентами от имени организации. Составление отчетов о проделанной риэлтором работе. Выписывание БСО. В подчинении находилось до 10 человек.
    • Август 2011 – январь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Астрей"

    Обязанности:

    Компания занималась производством колючей проволоки. В мои обязанности входило: 1) Найти клиентов путем проведения холодных звонков; 2) Выявление больных точек у клиентов, предоставление информации о производимом в компании продукте; 3) Заключение договоров; 4) Отправка проволоки клиентам в разные области РФ; 5) Постоянное расширение базы клиентов и поддержка постоянных клиентов; 6) Составление ежемесячных отчетов о привлеченных клиентах и об объемах совершенных продаж.
    • Ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Риелтор

    Агентство недвижимости "Золотой Ключик"

    Обязанности:

    Поиск клиентов продающих недвижимость, заключение с ними договоров на предоставление риэлторских услуг. Размещение рекламы о продающейся недвижимости. Прием звонков от потенциальных покупателей. Проведение просмотров. Помощь в оформлении ипотеки. Проведение сделки купли-продажи недвижимости. Постпродажное обслуживание.
    • Август 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Пробиотик Центр"

    Обязанности:

    Компания занималась разработкой и производством пробиотиков для с/х животных и птицы. В мои обязанности входило: 1) Найти клиентов путем проведения холодных звонков; 2) Выявление больных точек у клиентов, предоставление информации о производимом в компании продукте; 3) Заключение договоров; 4) Отправка пробиотика клиентам в разные области РФ; 5) Постоянное расширение базы клиентов и поддержка постоянных клиентов; 6) Проведение экспериментов, составление отчетов по их результатам; 7) Составление ежемесячных отчетов о привлеченных клиентах и об объемах совершенных продаж; 8) Составление ежемесячного прогноза продаж.
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год

    Специалист по информационному обслуживанию

    ИП Трайдова А.А. (компания "Консультант плюс")

    Обязанности:

    Ежедневно совершала обходы ключевых клиентов с целью обновления программного обеспечения, устранения мелких неполадок, обучения клиентов работе с программой, допродажи новых пакетов услуг. Каждых 3 месяца проходила переаттестацию для допуска к работе с клиентами.
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Главный зоотехник в отделении Новоселки

    ОАО "Снежка"

    Обязанности:

    Контроль за хозяйственной деятельностью 4-х ферм составление отчетов о надоях, движении поголовья, расходах кормов, заполнение путевых листов, составление рационов, отправка животных на бойню, подписание ветпаспортов на продажу животных, взаимодействие с отделением агрономии и общепитом. В подчинении находилось от 20 до 35 человек в зависимости от времени года.
    • Июль 2006 – май 2007
    • 11 месяцев

    Зооинженер

    СПК АФ "Культура"

    Обязанности:

    Ведение хозяйственной деятельности на ферме, составление отчетов о надоях, движении поголовья, расходах кормов, заполнение путевых листов. В подчинении находилось от 10 до 15 человек в зависимости от времени года.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение отчетности, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Ведение клиентской базы, Работа в команде, Заключение договоров, Деловая переписка, Консультирование клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Организаторские навыки, Документальное сопровождение, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Работа с оргтехникой, MS Outlook, Поиск информации в интернет, Деловое общение, Управление персоналом, Водительское удостоверение категории B, Составление договоров, Развитие продаж, Internet, B2B Продажи, Прямые продажи

Дополнительные сведения:

Целеустремленная женщина, ответственно отношусь к поставленным задачам, справедлива, прямолинейна, не конфликтна. Умею самостоятельно принимать решения. Коммуникабельна, легко обучаема, трудолюбива. Не имею вредных привычек. Пунктуальна. Не боюсь брать ответственность за подчиненных.

Водительские права

  • B — легковые авто