Поиск резюмеУправляющий / Заместитель руководителя
2815138Обновлено 28 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
40 лет (родилась 13 апреля 1978), женщина, cостоит в браке, есть дети
Брянск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Заместитель руководителя

65 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий

    "Банкет Сервис"
    Ресторан выездного обслуживания. Кейтеринг - организация выездного питания и обслуживания. Служба доставки.

    Обязанности:

    Разработка концепции предприятия. Настройка всех бизнес-процессов. Подбор и расстановка оборудования. Подбор поставщиков (мониторинг рынка поставщиков). Заключение договоров. Разработка, оптимизация и внедрение меню кейтеринговой компании- ресторана выездного обслуживания. Разработка проектов меню с учетом сезонности: ежедневное и еженедельное обеденное меню; меню "Фаст-фуд"; "кухни мира": русская/азиатская/средиземноморская кухни; меню десертное; меню постное; событийное меню: банкетное/фуршетное; меню правильного и здорового/фитнес питания и др. Разработка правил трудового распорядка; штатного расписания; должностных и пошаговых инструкций, схем мотивации персонала. Подбор и обучение персонала-работников производства и обслуживающего состава. Разработка всей необходимой документации. на выпускаемую продукцию: технологических, технико-технологических карт, калькуляционных карт, проработка блюд и составление актов проработки, обоснований расчетов общественного питания, с направленностью на снижение затрат (себестоимости) и повышение рентабельности предприятия с учетом норм и регламентов СанПИн. Расчет себестоимости блюд и формирование ценовой политики. Расчет Б. Ж. У. Расчет калорийности блюд и напитков. Управление. Организация работы обслуживающего персонала. Осуществление контроля над качеством исполняемых работ. Организация производственного процесса, контроль над качеством и своевременностью выпускаемой продукции. Запуск интернет-портала ресторана выездного обслуживания/кейтеринговой компании - www.еданазаказ.рф "с нуля". Формирование отдела продаж и разработка мер по увеличению объема продаж и сокращению затрат. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания, трудового распорядка. Развитие направления "Кейтеринг" в регионе - организация выездных мероприятий "под ключ": кофе-брейки, банкеты, фуршеты, корпоративные и частные мероприятия. Формирование клиентской базы и работа с ней. Ведение переговоров. Заключение договоров. Организация и проведение мероприятий всех типов "под ключ". Формирование базы площадок и мест для проведение частных и корпоративных мероприятий любого типа. Подготовка сценария. Составление меню, смет на мероприятия и регламентов. Двухстороннее согласование всех процессов. Подбор всех вспомогательных элементов для организации программы. Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений и процессов. Формирование внутреннего документооборота. Делопроизводство. Подготовка финансовых отчетов.
    • июль 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий. Шеф-технолог

    "Домашняя Кухня", Брянск
    Организация стационарного обеденного питания для крупной организации (450 чел.) в режиме быстрого обслуживания с линей раздачи. Шоу-кухня. Организация выездного обеденного питания. Кейтеринг. Организация и обслуживания банкетов, фуршетов, кофе-брейков до

    Обязанности:

    Запуск предприятия "с нуля". Настройка всех бизнес-процессов. Подбор персонала. Обучение персонала, проведение тренингов. Формирование производства: подбор и расстановка оборудования для предприятия столового типа с линией раздачи. Анализ рынка поставщиков оборудования. Подбор. Заключение договоров. Организация работы всех подразделений предприятия: отдел закупок, производство, обслуживающий состав, клининг служба. Контроль и управление персоналом. Разработка планов-меню с учетом разнообразного ассортимента и количества выпускаемой продукции. Разработка всей документации на выпускаемую продукцию, с направленностью на снижение затрат (себестоимости) и повышение рентабельности предприятия с учетом норм и регламентов СанПин. Составление технологических, технико-технологических карт, калькуляционных карт, проработка блюд и составление актов проработки, обоснований расчетов. Расчет себестоимости блюд и формирование ценовой политики. Расчет Б. Ж. У. Расчет калорийности блюд и напитков. Проведение работ по оптимизации меню с целью ухода от перетоваривания складов, работ, направленных на повышение качества и снижение себестоимости продукции, повышение рентабельности предприятия. Организация ежемесячно тематического обеденного питания: "Кухни Мира. Азиатская Кухня"; "Кухни Мира. Итальянская Кухня", "Кухни Мира. Мексиканская Кухня" и др. Делопроизводство. Подготовка финансовых отчетов.
    • январь 2006 – май 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора ресторана

    ООО "ГРИН ЛАЙН", Санкт-Петербург
    Ресторан, 150 посадочных мест. О ресторане. Ресторан на 150 посадочных мест. Основная (изначальная) концепция: элитный пивной ресторан с соответствующим меню и барной картой. Со временем, с учетом месторасположения-стрелка Васильевского острова) ресторан

    Обязанности:

    Открытие ресторана с нуля. Широкий спектр обязанностей. Анализ рынка поставщиков. Мониторинг конкурентного окружения. Внедрение меню. Ценообразование (контроль над динамикой торговой наценки относительно изменений закупочных цен). Подбор сотрудников. Проведение обучения, тренингов и регулярного инструктажа подчиненного персонала. Разработка и внедрение мотивационных схем для персонала, направленных на повышение рентабельности предприятия за счет личных продаж работников торгового зала, бара. Формирование командного духа в коллективе. Определение обязанностей, места каждого работника за своим поинтом/зоной, координация движения персонала. Обеспечение бесперебойного взаимодействия всех подразделений/служб ресторана. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания, трудового распорядка, кассовой дисциплины в работе персонала. Контроль над качеством выпускаемой продукции, своевременной отдачей и выносом блюд/напитков. Формирование и строгое соблюдение стандартов обслуживания, обеспечение сохранности и исправности материальных ценностей …пр. Формирование отчетов для учредительского состава. Планирование/контроль/сокращение затрат (з/плата сотрудников, закуп и т д). Подготовка финансовых отчетов. PR и реклама (интернет реклама, размещение рекламы на бартерных условиях с дружественными интернет-порталами, рекламирующими сегмент общественного питания, сотрудничество с туристическими компаниями, направленное на привлечение туристических потоков). Работа в event-направлении (организация программного сопровождения мероприятия). Формирование клиентской базы и работа с ней. Разработка мер по увеличению объема продаж, привлечению новых гостей. Техническая подготовка и проведение базовых и выездных мероприятий любого типа и уровня (банкеты, фуршеты, тематические и событийные мероприятия…).
    • март 2002 – январь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор ресторана, заместитель директора

    ООО "Фуршет", Санкт-Петербург
    Пивной ресторан на 100 посадочных мест.

    Обязанности:

    Организация питания и обслуживания гостей ресторана. Формирование графиков выхода персонала. Контроль над работой персонала. Обеспечение бесперебойной работы подразделений кухня-бар-зал. Обеспечение своевременных поставок товара/продукции. Формирование заявок поставщикам. Приемка товара. Выдача товара со склада. Проведение плановых инвентаризаций каждые 2 дня по бару, буфету и проведение 1 раз в месяц общей инвентаризации в составе комиссии. Ведение учета остатков и приходов, составление отчетных листов и инвентаризационных ведомостей. Работа с гостями ресторана. Предотвращение/устранение конфликтных ситуаций. Принятие заказов на проведение мероприятий. Организация обслуживания. Составление отчетов по продажам.

    Достижения:

    Приобритение навыков управленческого учета. Увеличение показателей продаж. Поднятие уровня обслуживания. Повышение потока посетителей. Формирование гостевой базы.
    • август 2000 – январь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Повар-универсал

    ООО "Сальвадор", Санкт-Петербург
    Организация питания и обслуживания в режиме работы обеденное кафе в дневное время, кафе-бар в вечернее время.

    Обязанности:

    Приготовление комплексных обедов для сотрудников близрасположенных организаций. Приготовление заказных блюд по "Аля-карт". Обеспечение качественного выпуска продукции согласно технологической документации и тех.процессов. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, в согласии с нормами СанПин. Формирование заявок на сырье. Обеспечение правильного хранения сырья, согласно регламентов СанПин. Участие в проведении инвентаризаций.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2004

    Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Факультет: Экономика и управление персоналом
    Специальность: Экономист - менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Очно-заочная
    • 2002

    Экономико-технологический питания (СПбЭТКП)

    Специальность: Технолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Открытие с нуля: ресторан, столовая, служба доставки, ресторан выездного обслуживания, кейтеринговая компания. Работа поставщиками и мониторинг рынка поставщиков, сырья. Подбор персонала. Обучение и тренинги. Организация работы коллектива и управление. Знания стандартов и правил для ПОП. Разработка, внедрение и оптимизация меню: для ресторана; для столовой; меню здорового/правильного питания; фуршетное меню; банкетное меню и др.. Разработка всей необходимой технологической документации для ПОП. Мотивационные программы. Программы по сокращению затрат на предприятии.

Дополнительные сведения:

Соблюдаю интересы владельца бизнеса. Обеспечу дисциплинированность сотрудников. Разработаю схемы, направленные на повышение качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Проведу обучение, тренинги. Предложу пути по повышению порога рентабельности и сокращению затрат. Приведу (при необходимости) в порядок технологические/технико-технологические, калькуляционные карты и др. документы в соответствие с законодательством РФ для ПОП. Проведу работы по разработке меню "с нуля" или оптимизации меню, с учетом потребностей по снижению затрат (себестоимости) и необходимостью повышения рентабельности в рамках сохранения качественных показателей. Все документы приведу в соответствие международным ГОСТом 31987-2012. О себе: активная жизненная позиция, умение принимать решения, коммуникабельность, умение убеждать, самоотдача, ориентированность на удовлетворение потребностей потребителя (заказчика), креативность, нестандартный подход к решению типовых задач, надежность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено 4 октября
Брянск
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 28 сентября
Брянск, готов к переезду
65 000 40 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
сентябрь 2016 – работает сейчас (2 года и 2 месяца)
Управляющий"Банкет Сервис"
Обновлено 4 октября
Брянск
По договорённости43 года, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 19 ноября 2017
Брянск, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 апреля 2017
Брянск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев