Поиск резюмеРуководитель подразделения
7256862Обновлено 17:26


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадры, управление персоналом
39 лет (родилась 20 февраля 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Брянск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения

По договорённости

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Руководитель по подбору и адаптации

    ООО МКК "Бюро финансовых решений", Брянск

    Обязанности:

    - организация службы по управлению персоналом с «0» - организация массового подбор персонала на различные позиции; - региональный подбор персонала; - психологического и профессионального отбора кандидатов (собеседование); - взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам подбора и адаптации персонала; - контроль сопровождения сотрудников в период прохождения испытательного срока, участие в адаптации; - работа с внутренним и внешним кадровым резервом; - анализ рынка труда, мониторинг заработных плат. - мотивация и управление персоналом; - обучение, тренинги; - разработка и внедрение кадровой политики; - консультирование руководителей по вопросам управления персоналом и помощь в разрешении конфликтов; - формирование корпоративной культуры; - проведение корпоративных мероприятий; - организация: - учета личного состава; - разработка и внедрение локально-нормативных актов, регулирующих трудовые отношения; - оформление приема, перевода и увольнения; - ведения установленной документации по кадрам; - табельного учета, составление и выполнения графиков отпусков; - формирование и ведение личных дел работников, заполнение трудовых книжек; - работа с пенсионным фондом, с ДМС, ведение ВУС; - анализа текучести кадров; - составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - проведение СОУТ, ведение журналов по ОТ и ПБ, контроль за соблюдением требований норм и правил по охране труда и пожарной безопасности; - ведение штатного расписания; - формирование бюджета отдела; - отчетность по результатам работы. Дополнительные сведения: - РС -пользователь (Win Word, Exel, Internet, MS-Office, BOSS-кадровик, 1С 8.) - водительское удостоверение категории В. Личные качества: - исполнительность, требовательность, коммуникабельность
    • август 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела по персоналу

    ООО "Телеконтакт Брянск" Сall центр, Брянск

    Обязанности:

    - организация службы по управлению персоналом с «0», - массовый подбор персонала на различные позиции, - психологического и профессионального отбора кандидатов (собеседование); - взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам подбора и адаптации персонала; - работа с внутренним и внешним кадровым резервом; - контроль сопровождения сотрудников в период прохождения испытательного срока, участие в адаптации; - мотивация и управление персоналом; - обучение персонала, тренинги; - анализ рынка труда, мониторинг заработных плат; - организация взаимодействия с высшими и средними профильными учебными заведениями, участие в ярмарках вакансий и т.д.) - координация кадровой службы, - организация: - учета личного состава; - разработка должностных инструкций; - оформление приема, перевода и увольнения; - ведения установленной документации по кадрам; - табельного учета, составление и выполнения графиков отпусков; - формирование и ведение личных дел работников, заполнение трудовых книжек; - работа с пенсионным фондом, с ЦЗ, с ДМС, ведение ВУС; - работа с иностранными гражданами; - анализа текучести кадров; - составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - проведение СОУТ; - организация процесса мед. и проф-осмотров. - разработка и внедрение кадровой политики; - развитие внутренних связей между структурными подразделениями, консультирование руководителей по вопросам управления персоналом и помощь в разрешении конфликтов; - формирование корпоративной культуры; - проведение корпоративных мероприятий. Дополнительные сведения: - РС -пользователь (Win Word, Exel, MS-Office, BOSS-кадровик, 1С 8.3., Outlook) - водительское удостоверение категории В. Личные качества: - исполнительность, требовательность, коммуникабельность
    • июль 2003 – июнь 2012
    • 9 лет

    Руководитель отдела по персоналу

    ОАО "ДОЗ" Мебельный концерн "Катюша" численность персонала 1800 человек

    Обязанности:

    - организация и координация кадровой службы на предприятии, - массовый подбор рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий в соответствии с целями и профилем предприятия. - организация: - подбора и расстановки персонала; - обучения персонала, адаптация, ведение кадрового резерва; - организация взаимодействия с высшими и средними профильными учебными заведениями (целевая подготовка персонала, организация производственной практики, участие в ярмарках вакансий и т.д.) - учета личного состава; - разработка должностных инструкций; - оформление приема, перевода и увольнения; - работа с иностранными гражданами; - ведения установленной документации по кадрам предприятия; - табельного учета, составление и выполнения графиков отпусков; - формирование и ведение личных дел работников, заполнение трудовых книжек; - работа с пенсионным фондом, ЦЗ, с ДМС, ведение ВУС; - анализа текучести кадров; - составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - размещение рекламы в Internet, СМИ, прямой поиск; - подбор персонала на различные позиции; - психологического и профессионального отбора кандидатов (собеседование); - проведение аттестации; - мотивация и управление персоналом. - разработка и внедрение кадровой политики; - формирование корпоративной культуры; - проведение корпоративных мероприятий. - формирование и управление бюджетом отдела. Достижения: своевременное закрытие горящих вакансий.
    • июнь 2001 – июль 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО ТЦ"Мальцовский"
    Лесная промышленность. Продажи. Мебель.

    Обязанности:

    - продвижение мебели на российском рынке; - поддержание имеющейся клиентской базы; - поиск новых клиентов; - обеспечение плана продаж на закрепленной территории; - заключение договоров; - сбор денег и отслеживание платежей; - составление планов продаж и отчетности; - послепродажное сопровождение клиентов; - ведение переговоров; - ведение претензионной работы.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Дополнительные сведения: - РС- пользователь (Win Word, Exel, Internet, MS-Office, BOSS-кадровик, 1С8.). - водительское удостоверение категории В.

Дополнительные сведения:

Исполнительность, требовательность, коммуникабельность, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто