Поиск резюмеРуководитель, Управляющий, Директор магазина
5433244Обновлено 15 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родился 27 мая 1980), мужчина
Брянск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, Управляющий, Директор магазина

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • май 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО"Эльдорадо", Брянск
    Торговая сеть по продаже бытовой электроники

    Обязанности:

    1. Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина (площадь 1600 кв. м.) 2. Контроль операционной деятельности магазина 3. Выполнение бюджета по выручке и марже магазина, повышение эффективности работы магазина, формирование и развитие эффективной команды магазина 4. Выполнение плана по KPI – показателям магазина 5. Оперативное управление персоналом магазина, 30 человек (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва) 6. Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу 7. Организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, Инфо, касса) 8. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине 9. Эффективное планирование расходной части бюджета магазина (оптимизация ФОТ, коммунальных платежей, расходов на логистику и т.д.) 10. Улучшение качества обслуживания покупателей продавцами магазина Достижения: 1. Эффективность работы на 100%, вывод магазина с 73 места в ТОП-10 в рейтинге HI-PO; 2. За время управления вверенным магазином мною выиграно большинство внутренних и внешних конкурсов и соревнований; 3. Активное участие в формировании кадрового резерва. Мною были подготовлены и успешно назначены на должность два директора магазина и три заместителя директора.
    • февраль 2013 – май 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель Директора магазина по продажам

    ООО"Эльдорадо", Брянск
    Торговая сеть по продаже бытовой электроники

    Обязанности:

    1. Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина 2. Контроль качества обслуживания клиентов 3. Управление персоналом (постановка целей и задач, повышение эффективности работы отдела, обучение и развитие) 4. Осуществление приема, регистрации и решения претензионных ситуаций клиентов. 5. Выполнение плана по KPI – показателям магазина 6. Оперативное управление сотрудниками вверенного магазина 7. Качественное исполнение регламента по мерчендайзингу 8. Работа в рамках установленных регламентов по компании (регламентов работы магазина, стандартных рабочих процедур, политик и т.д.). 9. Контроль корректности выполнения операций на контрольно-кассовой технике 10. Обеспечение бесперебойной работы в период отсутствия директора магазина.
    • ноябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо", Брянск
    Торговая сеть по продаже бытовой электроники

    Обязанности:

    Оказание помощи потребителю в поиске подходящей модели и бренда товара; Презентация продукции; Информирование посетителей о предоставляемых компанией услугах, скидках, акциях; Отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета аппаратов, их исправность; Информирование абонентов о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют операторы; Расчеты с абонентами и покупателями; Взаимодействие с потребителями по вопросам возврата купленного товара; Выполнение плана продаж; Обеспечение сохранности товара.
    • июль 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий зала игровых автоматов

    ООО "Империя", Москва
    Игорный бизнес

    Обязанности:

    Ведение хозяйственной деятельности клуба. Подбор и обучение персонала. Контроль деятельности бара. Взаимодействие с проверяющими органами. Организация и контроль надлежащего качества обслуживания Гостей игровых залов. Работа с Гостями клуба. Обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой, предоставление ежедневного отчета установленной формы о результатах работы в центральный офис, контроль наличия требуемой документации в зале.
    • июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела контроля

    ООО "Глобал Гейм", Москва
    Игорный бизнес

    Обязанности:

    1. Получение объективной информации о положении дел в конкретном ЗИА, как в целом, так и по отдельным направлениям, в том числе о: - знании персоналом зала своих должностных обязанностей, требований инструкций и других нормативных документов; - полноте выполнения персоналом служебных обязанностей и соблюдению правил трудовой дисциплины; - состоянии и уровне обслуживания готей - соблюдении правил работы с денежной наличностью, достоверности представляемых в офис финансовых отчетов и их соответствии фактическим показаниям; - соблюдении договорных обязательств и инструкций сотрудниками охраны, их готовности к действиям в экстремальных условиях. - выявление недостатков и нарушений установленного порядка работы баров находящихся на территории ЗИА. - инвентаризация основных средств. 2. Проведение контрольной сверки настроек игрового оборудования, целостности и соответствии пломб на Logic Box автоматов, наличие и соответствие документов на ИА. 3. Проведение контрольного снятия показаний счетчиков игровых автоматов. 4. Проверка наличия и соответствия разрешительных документов и средств пожаротушения в ЗИА. 5. Проверка наличия и соответствия юридических документов на ЗИА. 6. Выявление недостатков и нарушений установленного порядка работы в зале, принятие оперативных мер по их устранению и разработке и осуществлению мероприятий по улучшению качества работы в игровых залах в целом.
    • май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Управляющий зала игровых автоматов

    Холдинг Ritzio Entertainment Group ООО «Игровая Компания Мегатрон» зал игровых автоматов «Вулкан», Брянск
    Игорный бизнес

    Обязанности:

    Управление персоналом, контроль технического состояния, обслуживания и ремонта автоматов, эксплуатации и ремонта (обнуления) игрового автомата с денежным выигрышем, организация и контроль надлежащего качества обслуживания Гостей игровых залов, при необходимости – переговоры с Гостями для разрешения конфликтных ситуаций, подбор персонала залов, обучение на рабочем месте нового персонала залов, постоянное повышение квалификации сотрудников, участие в организации и проведении регулярных рекламных акций, обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой, предоставление ежедневного отчета установленной формы о результатах работы в центральный офис, контроль наличия требуемой документации в зале, общение с проверяющими органами, Подготовка и совместное с департаментом F&B проведение систематических тренингов барменов и администраторов залов по вопросам F&B сервиса.
    • сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Старший администратор зала игровых автоматов

    Холдинг Ritzio Entertainment Group ООО «Игровая Компания Мегатрон» зал игровых автоматов «Вулкан», Брянск
    Игорный бизнес

    Обязанности:

    Организация и контроль надлежащего качества обслуживания Гостей игровых залов, в отсутствии Управляющего залом снятие показаний электронных и механических счетчиков, формирование ежедневных отчетов в электронном виде и на бумажных носителях, инкассация выручки зала, непосредственное общение с Гостями (приветствие, разъяснение правил игр, консультирование, помощь, выполнение заказов, поздравление с выигрышем и т. д.), ведение списка VIP Гостей, обслуживание VIP Гостей, при необходимости – переговоры с Гостями для разрешения конфликтных ситуаций, контроль знания и соблюдения персоналом зала процедур и дисциплины, постоянный контроль знания персоналом своих обязанностей, обучение на рабочем месте нового персонала залов, постоянное повышение квалификации сотрудников - оценка персонала залов в соответствии с установленными процедурами, при необходимости предоставление рекомендаций Управляющему Залом, контроль выдачи выигрышей и аккуратного заполнения слипов, выдача крупных выигрышей - в отсутствие Управляющего залом, быстрое и эффективное (без причинения неудобств Гостям зала) изъятие наличности из автоматов и ее подсчет.
    • февраль 2005 – сентябрь 2005
    • 8 месяцев

    Администратор зала игровых автоматов

    Холдинг Ritzio Entertainment Group ООО «Игровая Компания Мегатрон» зал игровых автоматов «Вулкан», Брянск
    Игорный бизнес

    Обязанности:

    Организация и контроль надлежащего качества обслуживания Гостей игрового зала, непосредственное общение с Гостями (приветствие, разъяснение правил игр, консультирование, помощь, выполнение заказов, поздравление с выигрышем и т. д.), постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания Гостей, контроль процедур предоставления Гостям залов бесплатных еды и напитков, ведение списка VIP Гостей, обслуживание VIP Гостей, контроль за поддержанием всего имеющегося в зале оборудования, в т.ч. игровых автоматов, в исправном состоянии и чистом виде, постоянный контроль знания персоналом своих обязанностей, обучение на рабочем месте нового персонала залов, постоянное повышение квалификации сотрудников, контроль выдачи выигрышей и аккуратного заполнения слипов, выдача крупных выигрышей.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Брянский торгово-экономический техникум

    Специальность: Технолог продуктов общественного питания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Подбор персонала Обучение персонала Управленческие навыки Урегулирование конфликтов Оценка персонала MS Outlook Адаптация Обучение и развитие Деловое общение Взаимодействие с контрольными органами Розничная торговля Ориентация на результат Работа с большим объемом информации Работа с жалобами клиентов Навыки презентации Способность сплотить коллектив SAP CRM Word, Excel,1C

Дополнительные сведения:

Руководитель по складу характера, нацеленность на результат, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, настойчивость, оптимизм, смелость в решении задач, стремление к профессиональному и личностному росту и развитию.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый