Обязанности:
- развитие компании на вверенной территории;
- определение задач на территории;
- планирование и регулирование товарных запасов на складах дистрибьюторов;
- обеспечение выполнения плана продаж дистрибьюторами;
- построение качественной и количественной дистрибьюции;
- принятие участия в переговорах и презентациях;
- поиск и привлечение новых клиентов, работа с ключевыми клиентами;
- заключение договоров с партнерами;
- контроль платежей и дебиторской задолженности;
- поддержка базы клиентов и разработка предприятий по ее расширению;
- рассмотрение жалоб и просьб клиентов, принятие участия в их устранении;
- сбор, обработка и аккуратный анализ самой необходимой информации о региональном рынке, построение стратегии продаж на данном рынке и участие в ее реализации;
- сбор информации о деятельности организаций-конкурентов на региональномрынке;
- организация работы по формированию эффективной команды торговых представителей, набор, обучение ТП;
- отчетность;
- совмещение должностей (подробности на собеседовании)
- развивала три котракта
- в подчинении 2 мерчендайзера, 3 супервайзера, 11 торговых представителей.