Поиск резюмеОфис-менеджер / Администратор
5674987Обновлено 24 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
40 лет (родилась 01 декабря 1977), женщина, не состоит в браке, есть дети
Брянск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Администратор

18 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • декабрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-дизайнер

    ООО "Долес" мебельная фабрика, Брянск

    Обязанности:

    - Консультирование покупателей, выявление потребностей, презентация выставочных образцов, работа с возражениями; - составление дизайн-проекта кухонной и корпусной мебели; - подбор доп. аксессуаров и техники (рейлинги, вытяжки и т.д.) - расчет стоимости и оформление заказа, заключение договоров, контроль оплаты; - составление спецификации для производства; - взаимодействие с технологом в рамках реализации заказов; - продажа стандартных образцов по каталогу производителя (корпусная и мягкая мебель); - ведение отчетности.
    • октябрь 2010 – август 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший продавец

    Ювелирная сеть "Изумруд", Брянск

    Обязанности:

    - Открытие-закрытие магазина; - организация своевременной выкладки товара; - ежедневная приемка-сдача товарно-материальных ценностей по количеству и качеству; - оформление витрин и торгового зала; - участие в переоценке и инвентаризации магазина; - консультирование покупателей по ассортименту, помощь в выборе изделий; - разрешение конфликтных ситуаций; - мониторинг и контроль продаж, ассортимента; - формирование и своевременная отправка заказов на товар; - работа с VIP-клиентами по индивидуальным заказам; - контроль закрытия кассовых смен; - подготовка денежных средств к инкассации; - и.о. товароведа-оценщика (оценка и скупка изделий из драг. металлов у населения, определение подлинности драгоценных камней, ультразвуковая чистка ювелирных изделий); - отчетность; - обучение новых сотрудников; - выполнение личных поручений руководства.
    • апрель 2005 – август 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с пластиковыми картами

    Московский филиал ООО "Промрегионбанк", Москва

    Обязанности:

    - Организация выпуска и обслуживания банковских карт с "нуля" как нового направления деятельности банка; - разработка положений, регламентирующих выпуск и обслуживание карт, а также стандартного пакета документов для держателей карт, тарифная политика; - взаимодействие с банком-спонсором, прием, обработка файлов из ПЦ, формирование и отправка файлов в ПЦ; - составление технических заданий для отдела IT в части выпуска и обслуживания банковских карт; - оформление пакета документов при открытии новых карт, взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с обслуживанием пластиковых карт, в т. ч. участие в переговорах; - эквайринг; - составление отчетности по банковским картам; - разработка информационных и рекламных материалов для действующих и потенциальных клиентов банка; - обучение сотрудников принципам работы по выпуску и обслуживанию банковских карт; - мониторинг рынка банковских карт и сопутствующих услуг.
    • октябрь 2004 – март 2005
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с VIP-клиентами

    Московский филиал ООО "Промрегионбанк", Москва

    Обязанности:

    - Организация выпуска и обслуживания банковских карт с "нуля" как нового направления деятельности банка; - разработка положений, регламентирующих выпуск и обслуживание карт, а также стандартного пакета документов для держателей карт, тарифная политика; - заключение договоров и дальнейшее взаимодействие с банком-спонсором, прием, обработка файлов из ПЦ, формирование и отправка файлов в ПЦ; - составление технических заданий для отдела IT в части выпуска и обслуживания банковских карт; - оформление пакета документов при открытии новых карт, взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с обслуживанием пластиковых карт, в т. ч. участие в переговорах; - эквайринг; - составление отчетности по банковским картам; - разработка информационных и рекламных материалов для действующих и потенциальных клиентов банка; - мониторинг рынка банковских карт и сопутствующих услуг.
    • апрель 2004 – сентябрь 2004
    • 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с пластиковыми картами

    АКБ "Гранит", Москва

    Обязанности:

    - Организация работы отдела; - разработка положений, регламентирующих выпуск и обслуживание карт, а также стандартного пакета документов для держателей карт, тарифная политика; - взаимодействие с банком-спонсором, прием, обработка файлов из ПЦ, формирование и отправка файлов в ПЦ; - оформление пакета документов при открытии новых карт, взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с обслуживанием пластиковых карт, в т. ч. участие в переговорах; - составление технических заданий для отдела IT в части выпуска и обслуживания банковских карт; - эквайринг; - реализация зарплатных проектов; - разработка информационных и рекламных материалов для действующих и потенциальных клиентов банка; - обучение сотрудников принципам работы по выпуску и обслуживанию банковских карт; - составление отчетности по банковским картам; - мониторинг рынка банковских карт и сопутствующих услуг.
    • январь 2003 – март 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель Начальника отдела по работе с пластиковыми картами

    АКБ "Гранит", Москва

    Обязанности:

    - Организация работы отдела; - разработка положений, регламентирующих выпуск и обслуживание карт, а также стандартного пакета документов для держателей карт, тарифная политика; - взаимодействие с банком-спонсором, прием, обработка файлов из ПЦ, формирование и отправка файлов в ПЦ; - вступление в МПС VISA; - оформление пакета документов при открытии новых карт, взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с обслуживанием пластиковых карт, в т. ч. участие в переговорах; - составление технических заданий для отдела IT в части выпуска и обслуживания банковских карт; - эквайринг; - реализация зарплатных проектов; - разработка информационных и рекламных материалов для действующих и потенциальных клиентов банка; - обучение сотрудников принципам работы по выпуску и обслуживанию банковских карт; - составление отчетности по банковским картам; - мониторинг рынка банковских карт и сопутствующих услуг.
    • ноябрь 2002 – январь 2003
    • 3 месяца

    Менеджер отдела по работе с пластиковыми картами

    КБ "Брянский Народный Банк" (ОАО), Брянск

    Обязанности:

    - Взаимодействие с банком-спонсором, прием, обработка файлов из ПЦ, формирование и отправка файлов в ПЦ; - вступление в МПС VISA; - оформление пакета документов при открытии новых карт, взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с обслуживанием пластиковых карт; - эквайринг; - составление отчетности по банковским картам; - мониторинг рынка банковских карт и сопутствующих услуг.
    • октябрь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист отдела ценных бумаг, денежного обращения и депозитария

    КБ "Брянский Народный Банк" (ОАО), Брянск

    Обязанности:

    - Оформление и сопровождение договоров аренды банковских ячеек, в том числе сопровождение клиентов в хранилище; - оформление и сопровождение депозитных договоров юридических лиц; - оформление пакета документов держателям пластиковых карт, взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с обслуживанием пластиковых карт, - взаимодействие с банком-спонсором, прием, обработка файлов из ПЦ, формирование и отправка файлов в ПЦ; - вступление в МПС VISA; - эквайринг; - составление отчетности по банковским картам.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2000

    Брянский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Финансы

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт руководящей деятельности, координация работы, постановка целей сотрудникам, контроль результатов и качества выполняемых работ; - - разработка внутренних документов организации (должностные инструкции, положения, методические рекомендации, приказы, распоряжения и т.д.); - навыки делового общения; - знание законодательных актов РФ, регламентирующих розничную торговлю; - знание принципов работы с ККМ и POS-терминалом; - знание и уверенное применение на практике принципов работы с покупателями (установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи); - обслуживание клиентов в соответствии с корпопоративными стандартами; - успешное обучение новых сотрудников; - неоднократный лидер личных продаж; - уверенный пользователь ПК (офисные программы Word, Excel, Интернет, E-mail;1С Предприятие-Управление торговлей;правовые программы Консультант Плюс, Гарант; графические программы (Pro 100) и офисной техники.

Дополнительные сведения:

Высокая степень обучаемости, способность к самоорганизации, готовность брать на себя ответственность, целеустремленность, доброжелательность. Психология, путешествия, литература, музыка.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме