Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3374802Обновлено 20 ноября
В избранные

Начальник отдела кадров, Заместитель генерального директора по работе с персоналом

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (10 июля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Брянск, Бежицкий район
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 11 месяцев
3 года и 2 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
Заместитель генерального директора по персоналу
ООО, полная занятость
Организация работы отдела (в подчинении 1 человек,10 юридических лиц)
Учет кадров в полном объеме согласно ТК РФ.
Реализация кадровой политики предприятия;
Восстановление, организация, приведение в соответствие с законодательством РФ кадрового делопроизводства на предприятии. Введение " кадрового делопроизводства в программе 1С 8.2.
Ведение учета иностранных граждан (прием, увольнение, отслеживание статуса.).
Подбор персонала.
Работа с учебными заведениями.
Организация адаптации, обучения, оценки и аттестации сотрудников;
Формирование и подготовка внутреннего кадрового резерва;
Разработка и введение в действие методической документации для сотрудников компании (трудовые договоры, должностные инструкции, положения, регламенты).
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам, связанных с персоналом и т.п.
4 года и 4 месяца
декабрь 2009 — март 2014
Начальник отдела кадров
ОАО "БХЗ", полная занятость
Организация работы отдела (в подчинении 6 человек, в компании более 1000 человек).
Учет кадров в полном объеме согласно ТК РФ.
Реализация кадровой политики промышленного предприятия;
Восстановление, организация, приведение в соответствие с законодательством РФ кадрового делопроизводства на предприятии. Введение с "0" кадрового делопроизводства в программе 1С 8.1
Подбор персонала.
Работа с учебными заведениями.
Организация адаптации, обучения, оценки и аттестации сотрудников;
Формирование и подготовка внутреннего кадрового резерва;
Разработка и введение в действие методической документации для сотрудников компании (трудовые договоры, должностные инструкции, положения, регламенты).
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам, связанных с персоналом и т.п.
9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2009
Заместитель генерального директора по персоналу
ГК, полная занятость
Восстановление, организация, приведение в соответствие с законодательством РФ кадрового делопроизводства на предприятии.
Подбор персонала.
Работа с учебными заведениями.
Разработка и введение в действие методической документации для сотрудников компании (трудовые договоры, должностные инструкции, положения, регламенты).
Организация подбора персонала ит.п.
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам, связанных с персоналом и т.п.
2 года и 8 месяцев
март 2006 — октябрь 2008
Руководитель Службы управления персоналом
ГК "Журавли", полная занятость
Руководство работой Службы управления персоналом (в подчинении 14 человек, в компании более 3000 человек).
Система кадрового делопроизводства (контроль и аудит).
Организация подбора персонала.
Опыт организации корпоративного обучающего центра.
Работа с учебными заведениями.
Система адаптации персонала.
Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.
Контроль над соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Регламентация документооборота по группе компаний.
Анализ рынка труда и анализ рынка образовательных услуг.
Разработка системы мотивации.
Планирование и организация корпоративных мероприятий.
Разработка и введение в действие методической документации для сотрудников компании (трудовые договоры, должностные инструкции, положения, регламенты).
Формирование и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам, связанных с персоналом.
Работа с учебными заведениями.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2002 — март 2006
Руководитель кадрового агентства, психолог
АНО «Брянский учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ», полная занятость
Организация работы кадрового агентства
Подбор персонала
7 лет и 7 месяцев
июль 1994 — январь 2002
Медицинская сестра
Городская больница №4, полная занятость
Функции палатной и процедурной мед.сестры эндокринного отделения.
Высшее образование
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Психология
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии по специальности: «Психология».
Курсы
2008
Учебный центр МФЦ
«Время руководителя. 24+4. Тайм-менеджмент» Горбачев А.
Москва
2007
Учебный центр МФЦ
«Изучение личности в организации» Князев А. М
Москва
2006
«Прогнозирование поведения и построение эффективного управления человеком на основе визуальной методико-психологической диагностики» Князев А. М.
Москва
2006
Учебный центр МФЦ
«Построение эффективной системы обучения персонала компании» Дугина О.
Москва
2006
Учебный центр МФЦ
«Переговорные процессы на основе манипулятивных технологий» Князев А. М.
Москва
2006
Учебный центр МФЦ
«Управление стрессом» Курдюмова Т. В.
Москва
2005
Учебный центр МФЦ
«Периодическая система оценки персонала. Аттестация»
Брянск
2005
Учебный центр МФЦ
«Как проводить собеседование при приеме на работу и эффективно взаимодействовать с подчиненными (с использованием профиля LAB)». Волков В.
Москва
2002
Член НСК (2 раза в год открытые семинары НСК)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С зарплата и УП 8.1, 8.2., Восстановление КДП, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Кадровый аудит, Руководство коллективом, Трудовое законодательство РФ и т.п.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explorer, Оutlook, Bat, 1С Предприятие 8.1. (управление персоналом)
Дополнительные сведения
Самообразование, психология, активный отдых с семьей, моя собака, садоводство
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу, руководитель службы управления персоналом, начальник отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора по персоналу, ООО
Директор по персоналу, руководитель службы управления персоналом, начальник отдела
Специалист отдела персонала
По договоренности
Начальник отдела кадров, СпецТрубопроводСтрой
Специалист отдела персонала
Резюме № 3374802 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 20:02

Резюме

Начальник отдела кадров, Заместитель генерального директора по работе с персоналом По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Брянск, Бежицкий район
11.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Заместитель генерального директора по персоналу
ООО, полная занятость.
Организация работы отдела (в подчинении 1 человек,10 юридических лиц)
Учет кадров в полном объеме согласно ТК РФ.
Реализация кадровой политики предприятия;
Восстановление, организация, приведение в соответствие с законодательством РФ кадрового делопроизводства на предприятии. Введение " кадрового делопроизводства в программе 1С 8.2.
Ведение учета иностранных граждан (прием, увольнение, отслеживание статуса.).
Подбор персонала.
Работа с учебными заведениями.
Организация адаптации, обучения, оценки и аттестации сотрудников;
Формирование и подготовка внутреннего кадрового резерва;
Разработка и введение в действие методической документации для сотрудников компании (трудовые договоры, должностные инструкции, положения, регламенты).
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам, связанных с персоналом и т.п.
12.2009—03.2014   4 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
ОАО "БХЗ", полная занятость.
Организация работы отдела (в подчинении 6 человек, в компании более 1000 человек).
Учет кадров в полном объеме согласно ТК РФ.
Реализация кадровой политики промышленного предприятия;
Восстановление, организация, приведение в соответствие с законодательством РФ кадрового делопроизводства на предприятии. Введение с "0" кадрового делопроизводства в программе 1С 8.1
Подбор персонала.
Работа с учебными заведениями.
Организация адаптации, обучения, оценки и аттестации сотрудников;
Формирование и подготовка внутреннего кадрового резерва;
Разработка и введение в действие методической документации для сотрудников компании (трудовые договоры, должностные инструкции, положения, регламенты).
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам, связанных с персоналом и т.п.
11.2008—07.2009   9 месяцев
Заместитель генерального директора по персоналу
ГК, полная занятость.
Восстановление, организация, приведение в соответствие с законодательством РФ кадрового делопроизводства на предприятии.
Подбор персонала.
Работа с учебными заведениями.
Разработка и введение в действие методической документации для сотрудников компании (трудовые договоры, должностные инструкции, положения, регламенты).
Организация подбора персонала ит.п.
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам, связанных с персоналом и т.п.
03.2006—10.2008   2 года 8 месяцев
Руководитель Службы управления персоналом
ГК "Журавли", полная занятость.
Руководство работой Службы управления персоналом (в подчинении 14 человек, в компании более 3000 человек).
Система кадрового делопроизводства (контроль и аудит).
Организация подбора персонала.
Опыт организации корпоративного обучающего центра.
Работа с учебными заведениями.
Система адаптации персонала.
Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.
Контроль над соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Регламентация документооборота по группе компаний.
Анализ рынка труда и анализ рынка образовательных услуг.
Разработка системы мотивации.
Планирование и организация корпоративных мероприятий.
Разработка и введение в действие методической документации для сотрудников компании (трудовые договоры, должностные инструкции, положения, регламенты).
Формирование и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам, связанных с персоналом.
Работа с учебными заведениями.
10.2002—03.2006   3 года 6 месяцев
Руководитель кадрового агентства, психолог
АНО «Брянский учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ», полная занятость.
Организация работы кадрового агентства
Подбор персонала
07.1994—01.2002   7 лет 7 месяцев
Медицинская сестра
Городская больница №4, полная занятость.
Функции палатной и процедурной мед.сестры эндокринного отделения.
Высшее
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии по специальности: «Психология».
Курсы и тренинги
2008
Учебный центр МФЦ
«Время руководителя. 24+4. Тайм-менеджмент» Горбачев А.
Москва
2007
Учебный центр МФЦ
«Изучение личности в организации» Князев А. М
Москва
2006
«Прогнозирование поведения и построение эффективного управления человеком на основе визуальной методико-психологической диагностики» Князев А. М.
Москва
2006
Учебный центр МФЦ
«Построение эффективной системы обучения персонала компании» Дугина О.
Москва
2006
Учебный центр МФЦ
«Переговорные процессы на основе манипулятивных технологий» Князев А. М.
Москва
2006
Учебный центр МФЦ
«Управление стрессом» Курдюмова Т. В.
Москва
2005
Учебный центр МФЦ
«Периодическая система оценки персонала. Аттестация»
Брянск
2005
Учебный центр МФЦ
«Как проводить собеседование при приеме на работу и эффективно взаимодействовать с подчиненными (с использованием профиля LAB)». Волков В.
Москва
2002
Член НСК (2 раза в год открытые семинары НСК)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С зарплата и УП 8.1, 8.2., Восстановление КДП, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Кадровый аудит, Руководство коллективом, Трудовое законодательство РФ и т.п.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explorer, Оutlook, Bat, 1С Предприятие 8.1. (управление персоналом)
Дополнительные сведения
Самообразование, психология, активный отдых с семьей, моя собака, садоводство