24545612Обновлено 7 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Брянске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
37 лет (родилась 20 июня 1983), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Брянск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Июль 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    САОТРОН

    Обязанности:

    Розничная продажа, мелкий опт, торгового складского оборудования, расходных материалов. Ремонт и поставка ZIP для оборудования. Работа с постоянными, корпоративными заказчиками. Консультация по продукции входящих, исходящих клиентов. Оформление коммерческих предложений. выставление счетов в 1С. Согласование договоров, спецификаций. Контроль поставки и отгрузки заказов. Взаимодействие с транспортными компаниями. Деловая переписка. Встречи. Работа с возражениями. Ведение отчётной документации.
    • Январь 2014 – апрель 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий магазином

    Albione
    Розничная торговля мужской, классической одеждой.

    Обязанности:

    Полная координация магазина. Контроль работы персонала. Работа с покупателем. Взаимодействие с офисом, отчётная документация. Товаро оборот по программе 1С - склад. Инвентаризации. Составления табеля. Расчёт заработной платы сотрудников. Работа с ПК: Word, Excel, деловая переписка.
    • Январь 2012 – август 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Стилист-консультант, кассир

    The windsor knot (салон мужской, классической, итальянской одежды)., Москва

    Обязанности:

    Работа с покупателями: - приветствие - выявление потребности - презентация товара - работа с возражениями - оформление покупки работа с ПК с программами: 1С-8, Outlook, Word, Excel, интернет. Работа с кассой (ККМ), терминалом, расчёт покупателей, инкассация, заполнение кассовой книги, оформление возвратов. Открытие и закрытие магазина. Ведение отчётной документации (отчёты по денежным средствам, по движению товара), переброска товара, в другие магазины, склад. Проведение инвентаризации. Успешные продажи. Пополнение клиентской базы.
    • Март 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Продавец консультант-кассир

    Cop copine (бутик женской, французской одежды)., Москва

    Обязанности:

    Координация работы магазина. Консультирование покупателей, работа с кассой, терминалом. Перемещение товара, приём новых поставок, выкладка в зале.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Быстрая адаптация, обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость, не конфликтность, выполнение поручений руководства, умение принимать решения самостоятельно. Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, трудолюбие. Компьютерные навыки: 1С, Outlook, Word, Excel.