Поиск резюмеМенеджер, офис-менеджер, помощник руководителя, торговый представитель
2721679Обновлено 26 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
34 года (родилась 03 августа 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Брянск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя, торговый представитель

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по закупкам, помощник руководителя

    Ип Нестеров, Брянск

    Обязанности:

    Формирование заявок и составление договоров, спецификаций на заказываемый товар. Контроль за сроками поставки товара, организация доставки, поиск новых поставщиков, контроль взаиморасчетов, мониторинг рынка. Составление отчетов.
    • ноябрь 2009 – сентябрь 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя / Офис-менеджер

    ООО "Мигдаль", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль над документооборотом компании. Контроль за входящей и исходящей корпоративной информацией. Встреча и сопровождение клиентов в демонстрационном зале, организация сертификации товара, организация и визовая поддержка международных командировок сотрудников, организация и контроль над кадровым делопроизводством, контроль и исполнение вверенных бюджетных статей, Контроль за использованием офисного автомобиля, его полная координация, руководство курьерами. Прием/отправка устной и печатной корреспонденции руководителя, КОНТРОЛЬ сроков выполнения задач, распоряжений (устных и письменных). Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам. Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской службы. Организация встреч, совещаний, переговоров с руководителями. Выполнение личных поручений руководителя. Решение административных вопросов. Прием и передача информации для работников компании в их отсутствие. Печать деловых документов по мере необходимости. Поиск необходимой информации и подготовка отчетов по просьбе руководителя и сотрудников компании. Составление табеля посещаемости, ведение склада - отчётность, работа на выставках, отслеживание отгрузок и оплаты, работа с клиентами. Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками. Ведение клиентской базы.
    • март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Секретарь референт/помощник руководителя

    ООО "ВАЙС ВИЖН", Москва

    Обязанности:

    - встреча и прием ГОСТЕЙ (чай, кофе) - прием и распределение входящих звонков - прием, отправка, распределение факсов - делопроизводство, ведение архива - кадровое делопроизводство - подбор курсов для повышения квалификации сотрудников, согласование - оформление заявок на оплату счетов - ведение баз данных - выполнение поручений генерального и финансового директоров - оформление заявок на заказ канцелярии, воды, товары для хоз.нужд - работа с ККМ, терминалом по пластиковым картам (+расходники, приходники) - составление авансовых отчетов - прием и обработка заявок на изготовление визитных карточек, рекламных буклетов, подарков - составление и подписание договоров - подготовка и дальнейшая координация документов для получения Визы (Америка, Великобритания, Германия и т.д) - быстрое и своевременное реагирование на все изменения внутри компании.
    • август 2008 – январь 2009
    • 6 месяцев

    Секретарь (Департамент Документационного Обеспечения Управления)

    ЮНИМИЛК, Москва

    Обязанности:

    - Регистрация входящей корреспонденции - Встреча посетителей - Координация процесса бронирования переговорных комнат - Оформление заявок на оплату счетов - Прием и обработка заявок на заказ канцелярии. Полное отслеживание выполнения заявки. - Прием и обработка заявок на изготовление визитных карточек. Полное отслеживание выполнения заявки. - Прием и обработка заявок на корпоративную подписку - Прием и распределение входящих звонков - Предоставление справочной информации для партнеров - Прием и отправка факсов - Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
    • март 2005 – март 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела развития

    ООО World Travel Telecom, Москва

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков - Заказ корреспонденции - ведение деловой переписки - информационная поддержка - работа с базой данных (обновление и ведение баз) - проведение тренингов - составление и подписание договоров - сопровождение документами при отгрузке - ежедневная, ежемесячная, ежеквартальная отчетность работа с курьерами, мерчандайзерами, продавцами (в т.ч обучение).

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Российский Государственный Университет туризма и сервиса

    Факультет: Информационных и коммуникационных технологий
    Специальность: Социально-культурный сервис и туризм

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельна, Доброжелательна, исполнительна, ответствена, аккуратна, неконфликтна, порядочна, энергична, педантична, обучаема, позитивный настрой, умение анализировать. Компьютерные навыки: MC Office (Word, Excel, Outlook), Internet, R-keeper, оргтехника, мини АТС

Дополнительные сведения:

Пользуюсь личным автомобилем, водительский стаж более 6 лет. Возможен переезд. Готова к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Испанский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме