Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2721679Обновлено в 11:44
В избранные

Менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя, торговый представитель

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (3 августа 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Брянск , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2017
Менеджер по закупкам, помощник руководителя
Ип Нестеров, Брянск, частичная занятость
Формирование заявок и составление договоров, спецификаций на заказываемый товар. Контроль за сроками поставки товара, организация доставки, поиск новых поставщиков, контроль взаиморасчетов, мониторинг рынка. Составление отчетов.
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2014
Помощник руководителя / Офис-менеджер
ООО "Мигдаль", Москва, полная занятость
Организация и контроль над документооборотом компании.
Контроль за входящей и исходящей корпоративной информацией.
Встреча и сопровождение клиентов в демонстрационном зале, организация сертификации товара, организация и визовая поддержка международных командировок сотрудников, организация и контроль над кадровым делопроизводством, контроль и исполнение вверенных бюджетных статей,
Контроль за использованием офисного автомобиля, его полная координация, руководство курьерами.
Прием/отправка устной и печатной корреспонденции руководителя, КОНТРОЛЬ сроков выполнения задач, распоряжений (устных и письменных). Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам. Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской службы. Организация встреч, совещаний, переговоров с руководителями. Выполнение личных поручений руководителя. Решение административных вопросов. Прием и передача информации для работников компании в их отсутствие. Печать деловых документов по мере необходимости. Поиск необходимой информации и подготовка отчетов по просьбе руководителя и сотрудников компании. Составление табеля посещаемости, ведение склада - отчётность, работа на выставках, отслеживание отгрузок и оплаты, работа с клиентами. Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками. Ведение клиентской базы.
9 месяцев
март  — ноябрь 2009
Секретарь референт/помощник руководителя
ООО "ВАЙС ВИЖН", Москва, полная занятость
- встреча и прием ГОСТЕЙ (чай, кофе)
- прием и распределение входящих звонков
- прием, отправка, распределение факсов
- делопроизводство, ведение архива
- кадровое делопроизводство
- подбор курсов для повышения квалификации сотрудников, согласование
- оформление заявок на оплату счетов
- ведение баз данных
- выполнение поручений генерального и финансового директоров
- оформление заявок на заказ канцелярии, воды, товары для хоз.нужд
- работа с ККМ, терминалом по пластиковым картам (+расходники, приходники)
- составление авансовых отчетов
- прием и обработка заявок на изготовление визитных карточек, рекламных буклетов, подарков
- составление и подписание договоров
- подготовка и дальнейшая координация документов для получения Визы (Америка, Великобритания, Германия и т.д)
- быстрое и своевременное реагирование на все изменения внутри компании.
6 месяцев
август 2008 — январь 2009
Секретарь (Департамент Документационного Обеспечения Управления)
ЮНИМИЛК, Москва, полная занятость
- Регистрация входящей корреспонденции
- Встреча посетителей
- Координация процесса бронирования переговорных комнат
- Оформление заявок на оплату счетов
- Прием и обработка заявок на заказ канцелярии. Полное отслеживание выполнения заявки.
- Прием и обработка заявок на изготовление визитных карточек. Полное отслеживание выполнения заявки.
- Прием и обработка заявок на корпоративную подписку
- Прием и распределение входящих звонков
- Предоставление справочной информации для партнеров
- Прием и отправка факсов
- Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
3 года и 1 месяц
март 2005 — март 2008
Специалист отдела развития
ООО World Travel Telecom, Москва
- Прием входящих звонков
- Заказ корреспонденции
- ведение деловой переписки
- информационная поддержка
- работа с базой данных (обновление и ведение баз)
- проведение тренингов
- составление и подписание договоров
- сопровождение документами при отгрузке
- ежедневная, ежемесячная, ежеквартальная отчетность
работа с курьерами, мерчандайзерами, продавцами (в т.ч обучение).
Высшее образование
2010
Российский Государственный Университет туризма и сервиса
Информационных и коммуникационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, Доброжелательна, исполнительна, ответствена, аккуратна, неконфликтна, порядочна, энергична, педантична, обучаема, позитивный настрой, умение анализировать.

Компьютерные навыки:
MC Office (Word, Excel, Outlook), Internet, R-keeper, оргтехника, мини АТС
Дополнительные сведения
Пользуюсь личным автомобилем, водительский стаж более 6 лет.
Возможен переезд. Готова к командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, оператор ПК
По договоренности
Специалист по работе с клиентами / офис-менеджер, ООО МКК "Микроденьги" (микрокредитная компания)
Офис-менеджер, оператор ПК
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Руководитель филиала, ООО "АРТ-Информ"
Менеджер по работе с клиентами
Территориальный менеджер
50 000 Р
Региональный менеджер, "Конфитрейд"
Территориальный менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2721679 в открытом доступе Последнее обновление в 11:44

Резюме

Менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя, торговый представитель 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 августа 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Брянск, готова к переезду
09.2014—03.2017   2 года 7 месяцев
Менеджер по закупкам, помощник руководителя
Ип Нестеров, г. Брянск, частичная занятость.
Формирование заявок и составление договоров, спецификаций на заказываемый товар. Контроль за сроками поставки товара, организация доставки, поиск новых поставщиков, контроль взаиморасчетов, мониторинг рынка. Составление отчетов.
11.2009—09.2014   4 года 11 месяцев
Помощник руководителя / Офис-менеджер
ООО "Мигдаль", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль над документооборотом компании.
Контроль за входящей и исходящей корпоративной информацией.
Встреча и сопровождение клиентов в демонстрационном зале, организация сертификации товара, организация и визовая поддержка международных командировок сотрудников, организация и контроль над кадровым делопроизводством, контроль и исполнение вверенных бюджетных статей,
Контроль за использованием офисного автомобиля, его полная координация, руководство курьерами.
Прием/отправка устной и печатной корреспонденции руководителя, КОНТРОЛЬ сроков выполнения задач, распоряжений (устных и письменных). Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам. Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской службы. Организация встреч, совещаний, переговоров с руководителями. Выполнение личных поручений руководителя. Решение административных вопросов. Прием и передача информации для работников компании в их отсутствие. Печать деловых документов по мере необходимости. Поиск необходимой информации и подготовка отчетов по просьбе руководителя и сотрудников компании. Составление табеля посещаемости, ведение склада - отчётность, работа на выставках, отслеживание отгрузок и оплаты, работа с клиентами. Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками. Ведение клиентской базы.
03.2009—11.2009   9 месяцев
Секретарь референт/помощник руководителя
ООО "ВАЙС ВИЖН", г. Москва, полная занятость.
- встреча и прием ГОСТЕЙ (чай, кофе)
- прием и распределение входящих звонков
- прием, отправка, распределение факсов
- делопроизводство, ведение архива
- кадровое делопроизводство
- подбор курсов для повышения квалификации сотрудников, согласование
- оформление заявок на оплату счетов
- ведение баз данных
- выполнение поручений генерального и финансового директоров
- оформление заявок на заказ канцелярии, воды, товары для хоз.нужд
- работа с ККМ, терминалом по пластиковым картам (+расходники, приходники)
- составление авансовых отчетов
- прием и обработка заявок на изготовление визитных карточек, рекламных буклетов, подарков
- составление и подписание договоров
- подготовка и дальнейшая координация документов для получения Визы (Америка, Великобритания, Германия и т.д)
- быстрое и своевременное реагирование на все изменения внутри компании.
08.2008—01.2009   6 месяцев
Секретарь (Департамент Документационного Обеспечения Управления)
ЮНИМИЛК, г. Москва, полная занятость.
- Регистрация входящей корреспонденции
- Встреча посетителей
- Координация процесса бронирования переговорных комнат
- Оформление заявок на оплату счетов
- Прием и обработка заявок на заказ канцелярии. Полное отслеживание выполнения заявки.
- Прием и обработка заявок на изготовление визитных карточек. Полное отслеживание выполнения заявки.
- Прием и обработка заявок на корпоративную подписку
- Прием и распределение входящих звонков
- Предоставление справочной информации для партнеров
- Прием и отправка факсов
- Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
03.2005—03.2008   3 года 1 месяц
Специалист отдела развития
ООО World Travel Telecom, г. Москва.
- Прием входящих звонков
- Заказ корреспонденции
- ведение деловой переписки
- информационная поддержка
- работа с базой данных (обновление и ведение баз)
- проведение тренингов
- составление и подписание договоров
- сопровождение документами при отгрузке
- ежедневная, ежемесячная, ежеквартальная отчетность
работа с курьерами, мерчандайзерами, продавцами (в т.ч обучение).
Высшее
2010
Российский Государственный Университет туризма и сервиса
Факультет: Информационных и коммуникационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, Доброжелательна, исполнительна, ответствена, аккуратна, неконфликтна, порядочна, энергична, педантична, обучаема, позитивный настрой, умение анализировать.

Компьютерные навыки:
MC Office (Word, Excel, Outlook), Internet, R-keeper, оргтехника, мини АТС
Дополнительные сведения
Пользуюсь личным автомобилем, водительский стаж более 6 лет.
Возможен переезд. Готова к командировкам.