Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4362384Обновлено 22 января
В избранные

Инспектор по кадрам, бухгалтер по з/п

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (21 июня 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Брянск, Бежицкий
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года и 11 месяцев
август 2014 — н.в.
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Молл Сервис", Новый Уренгой, полная занятость
Начисление заработной платы в полном объёме: обработка табелей учета рабочего времени, расчет отпускных, расчет б/л, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до 1,5 лет, командировок, учебных отпусков и др. Перечисление заработной платы на банковские карты сотрудников. Выпуск, перевыпуск карт. Выдача справок сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Формирования отчётности по НДФЛ. Подготовка статистической отчетности (форма П-4). Возмещение пособий ФСС.
2 года
сентябрь 2012 — август 2014
Инспектор по кадрам
ООО "УК "Норд-Центр", Новый Уренгой, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
ведение личных карточек Т-2, составление номенклатуры дел, подготовка описи дел и актов, обработка архивных документов. Работа с внутренней, исходящей и входящей корреспонденцией. Приём телефонных звонков, электронной почты, факса. заполнение необходимых журналов учета, работа по хранению и ведению трудовых книжек. Формирование и внесение изменений в штатное расписание. Произведение подсчета трудового стажа.
Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек и т. п.) Работа по подбору персонала. Размещение вакансий в СМИ, Internet. Обмен информации с контактирующими организациями по электронной почте. Составление договоров гражданско-правового характера, трудовых договоров. Организация работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда. Направление сотрудников на предварительные/периодические обязательные медицинские осмотры.
Ведение расчётов с подотчётными лицами. Оформление табелей учёта рабочего времени, начисление заработной платы, оплата по договорам ГПХ. Начисление и перечисление страховых взносов, а также выполнение дополнительных трудовых функций на время отсутствия главного бухгалтера (касса, поступление и реализация товаров, работ, услуг, акты сверок, расчёты с контрагентами и пр.);
Оформления листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе и др.
3 года
октябрь 2009 — сентябрь 2012
Офис-менеджер, помощник Генерального директора с совмещением обязанностей координатора отдела реклам
ООО "Телесемь в Брянске", Брянск, полная занятость
Прием, увольнение и переводы сотрудников согласно Трудового Кодекса РФ, ведение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, составление приказов. Прямые поручение Генерального директора, ведение входящей и исходящей документации. Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота в 2-х филиалах, жизнеобеспечение офиса. Ежемесячная сдача кадрового отчёта в головное предприятие. Работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook, CorelDRAW, CRM) оргтехникой. Взаимодействие с бухгалтерией и отделом рекламы. Ведение картотеки личных дел сотрудников, работа с договорами, архивом. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Взаимодействие с внутренней курьерской службой и водителем. Взаимодействие с кадровыми агентствами по подбору персонала. Поисковая работа в Интернете. Составление, получение и отправка писем и документов по факсу, через интернет; отправка почтовой корреспонденции.
Работа с Почтой России и курьерскими службами, такими как РonyЕxpress, DHL и другими.
Совмещение основных обязанностей офис-менеджера административного отдела с возложенными обязанностями координатора рекламного отдела. Расстановка, проверка, редактирование рекламных макетов, сдача их в номер.
Высшее образование
2009
МЭСИ БФ, Брянский Государственный Технический Университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер с углубленной подготовкой по направлению "Налоги и налогообложение"
Курсы
2014
Курс В. Андреевой «Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений законодательства»
Москва
2013
"Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, FineReader, Интернет, 1С: Предприятие 8.2
конфигурация «Зарплата и управление персоналом», Бухгалтерия 8.2, Клиент-Банк и др.

Компьютерные навыки:
MS Office, Интернет, 1С: Предприятие
1C:Управление торговлей 8
Дополнительные сведения
Без в/п, коммуникабельная, ответственная, легкобучаемая, исполнительная, доброжелательная
Туризм, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Администратор торгового зала, Супермаркет косметики яблоко
Менеджер по персоналу
Резюме № 4362384 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 08:09

Резюме

Инспектор по кадрам, бухгалтер по з/п По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Брянск, Бежицкий
08.2014—н.в.   3 года 11 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Молл Сервис", г. Новый Уренгой, полная занятость.
Начисление заработной платы в полном объёме: обработка табелей учета рабочего времени, расчет отпускных, расчет б/л, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до 1,5 лет, командировок, учебных отпусков и др. Перечисление заработной платы на банковские карты сотрудников. Выпуск, перевыпуск карт. Выдача справок сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Формирования отчётности по НДФЛ. Подготовка статистической отчетности (форма П-4). Возмещение пособий ФСС.
09.2012—08.2014   2 года
Инспектор по кадрам
ООО "УК "Норд-Центр", г. Новый Уренгой, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
ведение личных карточек Т-2, составление номенклатуры дел, подготовка описи дел и актов, обработка архивных документов. Работа с внутренней, исходящей и входящей корреспонденцией. Приём телефонных звонков, электронной почты, факса. заполнение необходимых журналов учета, работа по хранению и ведению трудовых книжек. Формирование и внесение изменений в штатное расписание. Произведение подсчета трудового стажа.
Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек и т. п.) Работа по подбору персонала. Размещение вакансий в СМИ, Internet. Обмен информации с контактирующими организациями по электронной почте. Составление договоров гражданско-правового характера, трудовых договоров. Организация работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда. Направление сотрудников на предварительные/периодические обязательные медицинские осмотры.
Ведение расчётов с подотчётными лицами. Оформление табелей учёта рабочего времени, начисление заработной платы, оплата по договорам ГПХ. Начисление и перечисление страховых взносов, а также выполнение дополнительных трудовых функций на время отсутствия главного бухгалтера (касса, поступление и реализация товаров, работ, услуг, акты сверок, расчёты с контрагентами и пр.);
Оформления листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе и др.
10.2009—09.2012   3 года
Офис-менеджер, помощник Генерального директора с совмещением обязанностей координатора отдела реклам
ООО "Телесемь в Брянске", г. Брянск, полная занятость.
Прием, увольнение и переводы сотрудников согласно Трудового Кодекса РФ, ведение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, составление приказов. Прямые поручение Генерального директора, ведение входящей и исходящей документации. Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота в 2-х филиалах, жизнеобеспечение офиса. Ежемесячная сдача кадрового отчёта в головное предприятие. Работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook, CorelDRAW, CRM) оргтехникой. Взаимодействие с бухгалтерией и отделом рекламы. Ведение картотеки личных дел сотрудников, работа с договорами, архивом. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Взаимодействие с внутренней курьерской службой и водителем. Взаимодействие с кадровыми агентствами по подбору персонала. Поисковая работа в Интернете. Составление, получение и отправка писем и документов по факсу, через интернет; отправка почтовой корреспонденции.
Работа с Почтой России и курьерскими службами, такими как РonyЕxpress, DHL и другими.
Совмещение основных обязанностей офис-менеджера административного отдела с возложенными обязанностями координатора рекламного отдела. Расстановка, проверка, редактирование рекламных макетов, сдача их в номер.
Высшее
2009
МЭСИ БФ, Брянский Государственный Технический Университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер с углубленной подготовкой по направлению "Налоги и налогообложение"
Курсы и тренинги
2014
Курс В. Андреевой «Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений законодательства»
Москва
2013
"Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office, FineReader, Интернет, 1С: Предприятие 8.2
конфигурация «Зарплата и управление персоналом», Бухгалтерия 8.2, Клиент-Банк и др.

Компьютерные навыки:
MS Office, Интернет, 1С: Предприятие
1C:Управление торговлей 8
Дополнительные сведения
Без в/п, коммуникабельная, ответственная, легкобучаемая, исполнительная, доброжелательная
Туризм, путешествия