Поиск резюмеИнспектор по кадрам
4362384Обновлено 2 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
30 лет (родилась 21 июня 1988), женщина, cостоит в браке, есть дети
Брянск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор по кадрам

По договорённости

Опыт работы 9 лет

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "СПТ", Брянск
    Разработка компьютерного программного обеспечения

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ: оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, замещении, отпусках, командировках, о поощрении и др. Формирование и ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам, охране труда, формирование и оптимизация штатного расписания, составление и выполнение графика отпусков, обеспечение работоспособности офиса в головном и обособленных подразделениях.
    • август 2014 – февраль 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО "Молл Сервис", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Начисление заработной платы в полном объёме: обработка табелей учета рабочего времени, расчет отпускных, расчет б/л, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до 1,5 лет, командировок, учебных отпусков и др. Перечисление заработной платы на банковские карты сотрудников. Выпуск, перевыпуск карт. Выдача справок сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Формирования отчётности по НДФЛ. Подготовка статистической отчетности (форма П-4). Возмещение пособий ФСС.
    • сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Инспектор по кадрам

    ООО "УК "Норд-Центр", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ведение личных карточек Т-2, составление номенклатуры дел, подготовка описи дел и актов, обработка архивных документов. Работа с внутренней, исходящей и входящей корреспонденцией. Приём телефонных звонков, электронной почты, факса. заполнение необходимых журналов учета, работа по хранению и ведению трудовых книжек. Формирование и внесение изменений в штатное расписание. Произведение подсчета трудового стажа. Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек и т. п.) Работа по подбору персонала. Размещение вакансий в СМИ, Internet. Обмен информации с контактирующими организациями по электронной почте. Составление договоров гражданско-правового характера, трудовых договоров. Организация работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда. Направление сотрудников на предварительные/периодические обязательные медицинские осмотры. Ведение расчётов с подотчётными лицами. Оформление табелей учёта рабочего времени, начисление заработной платы, оплата по договорам ГПХ. Начисление и перечисление страховых взносов, а также выполнение дополнительных трудовых функций на время отсутствия главного бухгалтера (касса, поступление и реализация товаров, работ, услуг, акты сверок, расчёты с контрагентами и пр.); Оформления листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе и др.
    • октябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года

    Офис-менеджер, помощник Генерального директора с совмещением обязанностей координатора отдела реклам

    ООО "Телесемь в Брянске", Брянск

    Обязанности:

    Прием, увольнение и переводы сотрудников согласно Трудового Кодекса РФ, ведение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, составление приказов. Прямые поручение Генерального директора, ведение входящей и исходящей документации. Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота в 2-х филиалах, жизнеобеспечение офиса. Ежемесячная сдача кадрового отчёта в головное предприятие. Работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook, CorelDRAW, CRM) оргтехникой. Взаимодействие с бухгалтерией и отделом рекламы. Ведение картотеки личных дел сотрудников, работа с договорами, архивом. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Взаимодействие с внутренней курьерской службой и водителем. Взаимодействие с кадровыми агентствами по подбору персонала. Поисковая работа в Интернете. Составление, получение и отправка писем и документов по факсу, через интернет; отправка почтовой корреспонденции. Работа с Почтой России и курьерскими службами, такими как РonyЕxpress, DHL и другими. Совмещение основных обязанностей офис-менеджера административного отдела с возложенными обязанностями координатора рекламного отдела. Расстановка, проверка, редактирование рекламных макетов, сдача их в номер.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    МЭСИ БФ, Брянский Государственный Технический Университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтер с углубленной подготовкой по направлению "Налоги и налогообложение"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, FineReader, Интернет, 1С: Предприятие 8.2 конфигурация «Зарплата и управление персоналом», Бухгалтерия 8.2, Клиент-Банк и др. Компьютерные навыки: MS Office, Интернет, 1С: Предприятие 1C:Управление торговлей 8

Дополнительные сведения:

Без в/п, коммуникабельная, ответственная, легкобучаемая, исполнительная, доброжелательная Туризм, путешествия

Иностранные языки

  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Брянск
По договорённости34 года, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 2 августа
Брянск
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет
февраль 2018 – работает сейчас (8 месяцев)
Инспектор по кадрамООО "СПТ"
Обновлено 28 мая
Брянск
30 000 40 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 29 марта
Брянск
25 000 37 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 9 июня
Брянск
25 000 37 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 5 июня
Брянск
25 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 22 февраля 2017
Брянск
По договорённости39 лет, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 24 ноября 2016
Брянск
20 000 32 года, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 5 декабря 2012
Брянск, готов к переезду
20 000 33 года, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 7 марта 2012
Брянск, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 5 февраля
Обновлено 1 февраля
Брянск
22 000 31 год, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 26 сентября 2017
Брянск, готов к переезду
20 000 33 года, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 27 апреля 2017
Брянск
30 000 26 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 14 сентября 2016
Брянск
По договорённости37 лет, опыт работы 7 лет и 4 месяца