Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6372988Обновлено 17 марта
В избранные

Экономист по планированию

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 32 года (3 сентября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Брянск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
2 года и 3 месяца
апрель 2016 — н.в.
Экономист по планированию
АК "АЛРОСА" ПАО, Мирный (Республика Саха), полная занятость
Алмазодобывающая промышленность
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Управляющий делами
ООО "Пегас+", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Общественное питание
Управление персоналом, работа с документацией ресторана.
10 лет и 1 месяц
июнь 2005 — июнь 2015
Начальник отдела
ООО РГС-Сибирь, Иркутск
Заключение договоров, привлечение клиентов, организация и контроль исполнения задач поставленных руководством, организация системы продаж на вверенной территории, выполнение планов продаж, расширение клиентской базы, управление подчиненными на уровне 3 регионов (30 человек), расширение зоны покрытия, активные продажи, обучение вновь прибывшего персонала, проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц, анализ рынка и поиск новых точек распространения и мониторинг.
Высшее образование
2007
Сибирская академия права, экономики и управления
Юридический
Экстернат
Юриспруденция
2007
Байкальский государственный университет
Управление человеческими ресурсами
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), русский (свободно владею), якутский (разговорный).
Профессиональные навыки
Курсы и тренинги:
1. Базовый курс технологии продаж продуктов;
2. Технология корпоративных продаж;
3. Подготовка менеджеров по работе с клиентами;
4. Страховые продукты: программы Росгосстрах – Бизнес, линейки Дом, Квартира, Жизнь, Авто и др.;
5. Тренинг в компании AMWAY, TIENCE по привлечению клиентов;
6. Тренинг по программе «Эффективные продажи»
Профессиональные знания:
1. Основы управления человеческими ресурсами.;
2. Основы маркетинга;
3. Технология организации продаж;
4. Основы страхового дела (в том числе страховые продукты, требования к страховой документации и порядку заключения и ведения договоров страхования);
5. Организационная структура компании, профиля, специализации и перспектив её развития, кадровой политики и стратегии компании;
6. Проведение переговоров с корпоративными клиентами;
7. Свободное владение ПК (Word, Excel, Corel Draw);
8. Базовое знание английского и французского языков.
9. Психология бизнеса.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Corel Draw
Дополнительные сведения
Личные качества:
Отличаюсь коммуникабельностью, ответственностью, пунктуальностью. Лучшими качествами являются работоспособность, умение добиваться поставленных целей и стремление выполнить работу, не смотря на трудности. Обладаю организаторскими способностями, воспринимаю критику как прецедент к самосовершенствованию. Легко обучаема, готова к длительному ненормированному рабочему дню, командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Главный бухгалтер, ГКУ "Центр занятости Брянского района"
Ведущий экономист, экономист
По договоренности
Ведущий экономист, ООО Амкодор-Брянск
Резюме № 6372988 в открытом доступе Последнее обновление 17 марта, 11:34

Резюме

Экономист по планированию По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 сентября 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Брянск
04.2016—н.в.   2 года 3 месяца
Экономист по планированию
АК "АЛРОСА" ПАО, г. Мирный (Республика Саха), полная занятость.
10.2015—04.2016   7 месяцев
Управляющий делами
ООО "Пегас+", г. Мирный (Республика Саха), полная занятость.
Управление персоналом, работа с документацией ресторана.
06.2005—06.2015   10 лет 1 месяц
Начальник отдела
ООО РГС-Сибирь, г. Иркутск.
Заключение договоров, привлечение клиентов, организация и контроль исполнения задач поставленных руководством, организация системы продаж на вверенной территории, выполнение планов продаж, расширение клиентской базы, управление подчиненными на уровне 3 регионов (30 человек), расширение зоны покрытия, активные продажи, обучение вновь прибывшего персонала, проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц, анализ рынка и поиск новых точек распространения и мониторинг.
Высшее
2007
Сибирская академия права, экономики и управления
Факультет: Юридический
Экстернат
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2007
Байкальский государственный университет
Факультет: Управление человеческими ресурсами
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
русский (свободно владею),
якутский (разговорный).
Профессиональные навыки
Курсы и тренинги:
1. Базовый курс технологии продаж продуктов;
2. Технология корпоративных продаж;
3. Подготовка менеджеров по работе с клиентами;
4. Страховые продукты: программы Росгосстрах – Бизнес, линейки Дом, Квартира, Жизнь, Авто и др.;
5. Тренинг в компании AMWAY, TIENCE по привлечению клиентов;
6. Тренинг по программе «Эффективные продажи»
Профессиональные знания:
1. Основы управления человеческими ресурсами.;
2. Основы маркетинга;
3. Технология организации продаж;
4. Основы страхового дела (в том числе страховые продукты, требования к страховой документации и порядку заключения и ведения договоров страхования);
5. Организационная структура компании, профиля, специализации и перспектив её развития, кадровой политики и стратегии компании;
6. Проведение переговоров с корпоративными клиентами;
7. Свободное владение ПК (Word, Excel, Corel Draw);
8. Базовое знание английского и французского языков.
9. Психология бизнеса.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Corel Draw
Дополнительные сведения
Личные качества:
Отличаюсь коммуникабельностью, ответственностью, пунктуальностью. Лучшими качествами являются работоспособность, умение добиваться поставленных целей и стремление выполнить работу, не смотря на трудности. Обладаю организаторскими способностями, воспринимаю критику как прецедент к самосовершенствованию. Легко обучаема, готова к длительному ненормированному рабочему дню, командировкам.