Поиск резюмеДиректор по продажам, коммерческий директор
2125079Обновлено 8:37


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
39 лет (родился 11 апреля 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Брянск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по продажам, коммерческий директор

200 000 , полная занятость

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    АО "Кронтиф Центр" Промышленно-металлургический холдинг (ПМХ), Людиново
    Чугунолитейный завод

    Обязанности:

    Первоочередной задачей стала реструктуризация отдел сбыта в отдел продаж. Была разработана мотивация, распределены обязанности исходя из специфики производства и ТМ групп. Изменена коммерческая политика предприятия в отношении постоянных клиентов, разработана и внедрена стратегия привлечении новых клиентов. Эффект от принятых мер - увеличение прибыли от сделки в среднем на 6%, увеличение объема продаж на 15%. Налажен процесс корректного планирования продаж, совмещение плана продаж с планом производства и НТЗ в рамках месячного бюджетирования предприятия. Эффект от принятых мер - снижение остатков на складе готовой продукции, улучшение показателей оборачиваемости продукции. В работе отдела снабжения был сформирован единый номенклатурный справочник закупаемых ТМЦ. Разработан регламент подачи бюджетных заявок для формирования ежемесячного плана закупок. Разработана мотивация отдела закупок от сэкономленных бюджетов. Эффект от принятых мер 4- 5% экономии бюджетов и точное месячное планирование затрат. В складском хозяйстве был разработан регламент выдачи шихтовых материалов, что привело в точному учету и уменьшению затрат на производство. Определены места хранения и нормы упаковки продукции. Разработан регламент приемо-сдачи продукции на склад. В ТЗЦ определены ответственные за погрузочную технику с закреплением ответственности. Введены нормативы ТО. Экономия на ремонтах техники составила около 20%. В области маркетинга были проведены исследования рынков сбыта выпускаемой продукции в целях определения доли рынка, емкости, потенциала развития и возможности влияния на рынок. Определены новые векторы развития в плане расширения товарной линейки и географии поставок. Совместно с ПЭО изменен расчет себестоимости продукции с "котлового" метода распределения расходов на расчет себестоимости по каждому продукту. Это привело к полному изменению продуктовой стратегии и взгляду на дальнейшее развитие предприятие. Обязанности: взаимодействие с акционерами и партнерами; определение коммерческой и маркетинговой политики организации; подготовка презентаций, отчетов по текущей деятельности к коммерческим видео-конференциями и выступления на них. долгосрочное и краткосрочное планирование (Продажи, поступления, закупки, оплаты); эффективное управление и контроль за выполнением текущих задач отделом продаж, маркетинга, закупок, складское хозяйство, ТЗЦ. контроль работы по контрактам и направлениям; общение с ключевыми клиентами; контроль за исполнением обязательств и договоров своей компании; контроль за исполнением обязательств и договоров партнерами; контроль дебиторской задолженности; привлечение новых клиентов, рынков. разработка нормативной документации; проведение тренингов.
    • май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Начальник коммерческого отдела

    ГК "Инфратэк", Москва

    Обязанности:

    Моей главной задачей было обеспечение коммерческой стороны работы компании в рамках выполнения гос. контракта. В кратчайшие сроки мной был организован коммерческий отдел с 0 - подобран персонал, - определены должностные обязанности и система мотивации. - выстроены взаимодействия с структурными подразделениями, гос. органами, клиентами, подрядчиками. Управлял проектами на сумму более 600 мл. рублей. (гос.контракты) Привлек контракты на сумму 150 мл. рублей с высокой маржинальносью уже в первые пол года работы в компании. (коммерческие контракты) Обязанности: стратегическое планирование работы компании в рамках выполнения гос. контракта. бюджетирование, взаимодействие с акционерами и партнерами; взаимодействие с должностными лицами гос. структур высокого ранга. работа с поставщиками; снижение расходов; контроль отдела закупки; контроль за исполнением обязательств и договоров подрядными организациями; привлечение новых клиентов.
    • май 2006 – май 2016
    • 10 лет и 1 месяц

    Заместитель Директора по продажам, начальник торгового отдела

    ООО "Квадрат" ПК ЛЮМАР, Людиново

    Обязанности:

    Во время работы в ПК Люмар увеличил количество АКБ в 3 раза, что составило 95% от КБ региона; обороты компании увеличились в 3,5 раза; занимаемое полочное пространство от 60% в каждой торговой точке; прибыль компании на ед. товара выросла в среднем на 5%; Через три года работы "забрал под себя" все направления активных продаж и управления складами. - 8 торговых команд (6 эксклюзивных, 2 общий прайс). - 6 групп доставки - 2 оптовых склада общей площадью 2000 м2 Общее количество сотрудников в подчинении - 70 человек. Заключены дистрибьюторские договора со всеми федеральными и значимыми региональными производителями.(Синергия, 5 Озер, Хортица, Немирофф, Казенка, Статус Групп, Лудинг, Калужский кристалл, БрянскСпиртпром, Балтика, Сабмиллер, Сан Инбев, Брянскпиво и т.д.) Перестроил отделы продаж и закупок под требования производителей, включая документооборот и отчетность. Обеспечил регулярное выполнение планов закупок и продаж Выработана миссия компании и корпоративные правила отношения к клиентам Перед уходом из компании обеспечил получение оптовой лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции на следующие 5 лет. Обязанности: взаимодействие с акционерами и партнерами; долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли; эффективное управление и контроль за выполнением текущих задач отделом продаж. маркетинга и закупок; постановка задач отделам компании (продажи, закупки, маркетинг); контроль работы супервайзеров по контрактам и направлениям; контроль отдела закупки. определение маркетинговой политики организации; общение с ключевыми клиентами; контроль за исполнением обязательств и договоров своей компании; контроль за исполнением обязательств и договоров партнерами; контроль дебиторской задолженности; координация работы подразделений; расширение географии дистрибуции; привлечение новых клиентов. разработка нормативной документации; проведение тренингов.
    • апрель 2002 – май 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела ВЭД

    СВХ ООО "ТЛТ Логистика"

    Обязанности:

    И. О директора СВХ, организация работы отдела таможенного оформления, привлечение новых клиентов, выстраивание и поддержание отношений с должностными лицам.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Финансовый менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В общем могу себя охарактеризовать как человека не конфликтного, но придерживаюсь жестких методов управления. Обладаю стратегическим мышлением, склонностью к структурированию. В критических ситуациях не теряю "равновесия", устойчив к стрессовым ситуациям. В таких условиях работоспособность сильно повышается. Закончил несколько курсов НЛП в том числе Управление конфликтами. Не пью и не курю... в этом плане со мной скучно, но обладаю неплохим чувством юмора и скромностью. КМС по борьбе САМБО. Занимаюсь спортом, веду активный образ жизни и отдыха. Увлекаюсь мондьорингом. Рекомендации по запросу

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 8:37
Брянск, готов к переезду
200 000 39 лет, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
апрель 2017 – работает сейчас (1 год и 6 месяцев)
Коммерческий директорАО "Кронтиф Центр" Промышленно-металлургический холдинг (ПМХ)
Обновлено 16 августа
Брянск
По договорённости47 лет, опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 июня
Брянск, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 15:12
Брянск, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 19 лет
Обновлено 17 сентября
Брянск, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 11 июня
Брянск, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 6 сентября
Брянск, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 18 сентября
Брянск
По договорённости38 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 24 августа
Брянск
По договорённости40 лет, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 июня
Брянск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 23 января
Брянск
По договорённости57 лет, опыт работы 18 лет и 3 месяца
Обновлено 10 октября 2017
Брянск
По договорённости35 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 14 августа 2017
Брянск
По договорённости42 года, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 11 июля 2017
Брянск, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 18 лет
Обновлено 4 апреля 2017
Брянск
По договорённости42 года, опыт работы 16 лет и 9 месяцев