Поиск резюмеДиректор / Коммерческий директор / Директор по маркетингу и продажам / Руководитель службы продаж, маркетинга
5661951Обновлено 12 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
51 год (родился 10 января 1967), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Брянск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Коммерческий директор / Директор по маркетингу и продажам / Руководитель службы продаж, маркетинга

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 22 года

    • февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Директор по маркетингу и развитию

    ООО "Связь-стандарт"

    Обязанности:

    Http://svyazstandart.ru/ http://www.klimat-standart.ru/ Разработка стратегии развития компании Открытие новых направлений деятельности Управление коммерческой службой компании Организация, управление и контроль работы отделов маркетинга и продаж. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, ассортимент) Анализ рыночного окружения, разработка планов развития предприятия. Выведение на рынок новых продуктов и услуг. Формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им. Разработка и управление ценовой политикой предприятия
    • декабрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель направления

    Гипермаркет строительных материалов "Мегастрой"

    Обязанности:

    Организация подразделения он - лайн торговли. Разработка методологии и создание интернет - магазина megastroy32.ru. Разработка и внедрение функциональных стандартов подразделения. Запуск интернет магазина. Оптимизация и продвижения сайта в сети интернет. Обеспечение постоянной работы интернет - магазина. Организация оптового отдела продаж строительных материалов через средства интернет. Обеспечение процесса наполняемости сайта товарами и поддержание ассортимента в актуальном состоянии. Управление сотрудниками подразделения
    • октябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по маркетингу и продажам

    Сибур - Русские шины(Кордиант) - ОАО "Саранский завод "Резинотехника",, Москва

    Обязанности:

    • Управление службами маркетинга, продаж, логистики и снабжения на предприятии. • Разработка и реализация продуктовой стратегии на основании анализа рынка. • Планирование объемов продаж и маржинального дохода по выпускаемой продукции, инициирование, разработки новой продукции и вывода ее на рынок. Ответственность за выполнение. • Определение позиционирования продукции, в соответствии с рыночной конъюнктурой. Оптимизация продуктового портфеля компании. • Подготовка маркетинговой части бизнес-плана. Разработка и реализация маркетинговых программ по продвижению продукции в различных каналах сбыта. • Формирование и оперативное управление бюджетом для реализации маркетинговых и сбытовых мероприятий, в краткосрочном и долгосрочном периодах. • Разработка программ стимулирования и компенсаций дистрибьюторов. • Планирование и организация работ сотрудников подразделений, контроль выполнения плановых показателей. • Повышение узнаваемости компании и выпускаемой продукции у целевой аудитории.
    • июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Директор по маркетингу

    Rostfoods ОАО«Брянский молочный комбинат», г. Москва-Брянск, Брянск

    Обязанности:

    Организация, управление и контроль работы отделов маркетинга и продаж. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия, • Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, закуп сырья, ассортимент) • Анализ рыночного окружения, прогнозирование по рынкам сырья и готовой продукции предприятия, разработка планов развития предприятия. • Создание и выведение на рынок новых продуктов и торговых марок. • Формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им. • Разработка и управление ценовой политикой предприятия • Руководство при планировании и контроль за исполнением производственных планов, бюджетов предприятия. • Разработка ассортиментной матрицы.
    • октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей

    "Брянскзапчасть", Брянск

    Обязанности:

    Официальный дилер ГАЗ, ТагАЗ, Черри, Лифан, Митсубиши в Брянской области. Официальный представитель Ситроен Центр Москва • Управление коммерческой деятельностью предприятия (закуп - реализация автомобилей, оказание услуг, контроль дебиторской и кредиторской задолженности и т.д) • Организация работы автосалонов (три автосалона) • управление персоналом коммерческой службы • Контроль за соблюдением дилерских стандартов в области продаж и послепродажного обслуживания автомобилей
    • февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    УК холдинга "Славагропродукт", г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Состав Холдинга: Пищевое направление (Рязанская чайная фабрика, Рязанская кондитерская фабрика"АЛЕЛА", дистрибьюторская компания Ропторг г. Москва,) Кораблинский завод по производству быстровозводимых зданий, компания Славгаз (разработка и производство газогенераторов и оборудования для автомобилей) Обязанности • Управление службами маркетинга производственных предприятий холдинга; • Организация и контроль за текущей деятельностью коммерческих и маркетинговых служб; • Организация системы контроля за реализацией производственной программы; • Разработка ассортиментной матрицы. • Мониторинг и аналитика рынка, определение целевых сегментов, анализ и прогноз продаж, ценообразование, • Разработка стратегии трейд-маркетинга. • Достижения Создание службы маркетинга холдинга, определение функций СМ, разработка и внедрение организационной структуры СМ, разработка и внедрение отчетности маркетнговых и коммерческих служб, введение бизнес планирования и бюджетирования программ продвижения и рекламы. Подготовка к выводу на рынок новых ТМ (кондитерские изделия, чай), разработка форматов маркетинговой отчетности, и положения о формате маркетинга в холдинге. Создание Управления региональной дистрибуции продукции собственных ТМ. Разработка и внедрение проекта " Управление региональной дистрибуцией", курирование открытия ТП и выстраивание системы отчетности региональных ТП..
    • май 1997 – июль 2007
    • 10 лет и 3 месяца

    Заместитель начальника управления маркетинга

    ЗАО "Мелькрукк" УК холдинга, Москва

    Обязанности:

    Состав Холдинга: МЕЛЬКРУКК (ЗАО «Мелькрукк», ОАО «Унечский КХП» два комбината хлебопродуктов), ОАО «Брянскпиво» (пиво, напитки и солод), ООО «Бизон М» (сеть АЗС в Брянске и области), УНЕКОМ (ОАО «Унечский мясоптицекомбинат», ОАО «Новозыбковский мясокомбинат»), ОАО «Фирма Хлебпром» (8 хлебозаводов и сеть продовольственных магазинов в Брянской области), БСК Логистикс (логистический складской комплекс класса А), ООО «Молодость» (сеть бизнес центров в г. Брянске). Выполняемые функции: 1. разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании и ее продуктов, 2. бизнес-планирование, Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, закуп сырья) 3. анализ рыночного окружения, прогнозирование по рынкам сырья и готовой продукции предприятий холдинга, анализ деятельности предприятий холдинга, выявление возможностей и угроз, разработка планов развития предприятий холдинга, управление ценовой политикой 4. формирование и изменение имиджа предприятий холдинга, торговых марок и брендов предприятий холдинга, 5. создание и выведение на рынок новых продуктов и торговых марок, 6. организация, управление и контроль работы маркетинговых и коммерческих подразделений на 5 предприятиях в холдинговой структуре (маркетинговые исследования, аналитика и прогнозирования, продажи, продвижение продукции). Достижения: 1. Создание маркетинговой службы холдинга с «0». (эффективные отделы маркетинга на всех предприятиях холдинга) 2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ОАО «Брянскпиво» - результат рост доли рынка в Брянской области с 3 до 19% в течение 2 лет – создание и успешный вывод на рынок ряда марок пива средней и низкой ценовой категории – «Байкер», «Успех», «Титан», «Свень темная», «Свень светлая», «Свень золотая». 3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ООО «Бизон-М» (комплекс автозаправочных станций в Брянской области – торговая марка «Бизон») от бизнес-проекта бизнеса до его продажи на пике развития (доля рынка на момент продажи бизнеса 18% - за счет 5-ти АЗК при наличии в регионе сильного конкурента - сети «Юкос» - 17 АЗК и 25 АЗС других конкурентов). 4. Создание и выведение на рынок торговой марки мясопродуктов «Унеком», (мясопродукты) 5. Создание и выведение на рынок торговых марок для ОАО «Брянскхлебпром» - «Хлебогор» - хлебобулочные изделия, «Дюане» - мучные кондитерские изделия. 8. Разработка концепции и создание управления региональных продаж. 9. «БСК Логистикс» Маркетинговое обоснование бизнес проекта создание Логистического оператора «БСК Логистикс» Оценка пригодности объекта недвижимости для реконструкции и организации логистического склада класса А. Реализация проекта Создание коммерческой и маркетинговой службы на БСК Логистикс. Маркетинговый план БСК Логистикс, система поиска и привлечения клиентов, разработка и создание имиджа компании.
    • январь 1992 – апрель 1997
    • 5 лет и 4 месяца

    Коммерческая деятельность

    Обязанности:

    03.1996 – 04.1997г. Менеджер по продажам и таможенному оформлению ЗАО «Продимекс Шугар », Москва Растормаживание, организация логистических операций, реализация сахара и круп 03.1995- 02.1996 Коммерческий директор ООО «Сота», Брянск (производство, импорт, логистика, реализация алкогольной продукции) 1992-1995 Индивидуальный предприниматель

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 1998

    (МИМ ЛИНК) Международный институт менеджмента ЛИНК, Жуковский

    Факультет: Маркетинг
    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 1998
    Факультет: MiniMBA Бизнес школа Открытого Университета Великобритании
    Специальность: Маректинг, менеджмент, финансы, бизнес планирование
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1996

    Самарский государственный экономический университет

    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Управление маркетингом и продажами, создание служб маркетинга и продаж с "0" на производственно- торговых предприятиях разных направлений (Продукты питания (хлебобулочные изделия, хлебопродукты, колбасные изделия и продукты мясопереработки, пиво, квас, кондитерские изделия, чай, логистика, торговля нефтепродуктами, автомобилями...), опыт работы по стратегическому развитию предприятий и торговых марок на рынках B2B и В2С. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятий, анализ существующего портфеля марок, поиск новых продуктов, брендинг, ребрендинг, ценовая политика, организация маркетинговых исследований, планирование продаж на год, распределение и контроль маркетингового бюджета, реструктуризация маркетинга в компании, введение системы мерчандайзинга и брэнд-менеджеров, трейд-маркетинг, организация участия в выставках, организация дегустаций и промоушен акций, работа с рекламными и исследовательскими агентствами, ведение основных брендов предприятий, медиа-планирование, анализ эффективности рекламных кампаний, разработка и утверждение креативных материалов (упаковки, POS-материалы, ТВ-ролики и т.д.), разработка и организация PR-кампаний предприятий… Ответственность, выраженные лидерские качества, терпение и терпимость, умение договариваться и находить компромиссы, не боязнь принятия решений, создание службы маркетинга с нуля, одновременная реализация нескольких проектов, жизненный опыт, опыт работы в команде, опыт создания и управления командами, ориентирован на достижение результата

Дополнительные сведения:

Занятия в свободное время: Горные лыжи, авто, путешествия, горный велосипед, веду активный образ жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто